НОВОСТИ
Новости нашего сайта
AO: Rubi-Ka
AO: Notum Wars
AO: Shadowlands
AO: Alien Invasion
Lost Eden
GoHa.Ru
ГИДЫ И КВЕСТЫ
Новичкам
Русские орги в АО
Полезные программы
Media
Rubi-Ka
Notum Wars
Shadowlands
Alien Invasion
Lost Eden
Подземелья
Трейд скиллы
Спец. магазины
Уникальные мобы
Система аттак
Правила и титулы ПвП
Карта сайта
ПРОФЕССИИ АО
AO Adventurer
AO Agent
AO Bureaucrat
AO Doctor
AO Enforcer
AO Engineer
AO Fixer
AO Keeper
AO Martial Artist
AO Meta-Physicist
AO Nano-Technician
AO Shade
AO Soldier
AO Trader
СТАТЬИ
Творчество игроков
Битва с драконом
Поход к Нелебу
TTIM
ССЫЛКИ
Отечественные линки
Англоязычные линки
Самый первый гид по профессии NT в ру.нете
  
Нанотехник - высоко специализированная профессия, сосредоточенная на одной вещи: нанесение большого количества повреждений цели в коротком промежутке времени. Он - все знает о nano программах, всегда держа большое разнообразие боевых nano в своём арсенале. Нано Техник также имеет доступ к дополнительным программам, которые увеличивают эффективность его нападений, этому прекрасному и смертельному искусству. "

NT имеют очень широкий набор nano, для достижения их целей: это нано от боевых программ до щитов, поглотителей ударов и транспортных nano формул.
NT класс может быть сыгран различными способами, это может быть Atrox танк-маг с рельсой для чистого DD (Direct Damage - прямые повреждения), а можно встретить в игре nanomage. Я попробую охватить эту профессию как можно шире и вы сами сможете выбрать свой стиль. Этот гид главным образом для новичков в АО и средних уровней - на высоких уровнях у каждого игрока идёт уже своя игра, у него есть свои привычки и приёмы, различное вооружение...

Чистый DD
" Он - все знает о nano программах ". Этот вид - ядро NT класса . Такой вариант позволяет сосредоточить все IP (это очки распределения навыков, которые даются с каждым новым уровнем) на нано навыках. Проблема в том, что на всё не всегда хватает. Этот путь хорош на низких и средних уровнях, когда многое зависит от владения нано программами, но на высоких уровнях уже теряется эффективность от такого способа. Такой стиль игры предполагает полную работу доступных нано программ, чтобы нанести как можно больше повреждений противнику в единицу времени, прежде чем тот убьёт вас :) Это порой усложняет игру и надо иметь довольно хороший коннект. В PvP (так обозначается игра, где противник человек - player vs player) этот стиль тоже не рекомендуется, так как нередко не хватает нано-энергии, чтобы убить противника, без перезарядки.

В союзе с Оружием
Идея с этим состоит в том, чтобы использовать оружие во время боя нано формулами, помогая себе. Это дает повышение повреждения противнику, так как выстрел (или удар) происходят, когда nano перезаряжается, также есть, чем сражаться даже если нано-энергия заканчивается. В выборе оружия надо быть аккуратным - NT не приспособлен к управлению всякими железками :) Все военные навыки ,кроме пистолета, для NT тёмно-синие (то есть затрачивается на них громадное количество IP). Но с хорошими имплантами, трейдерскими баффами и другими специальными баффами, возможно нацепить очень хорошее оружие. Проблема - некоторые из имплантов могут занимать места ваших професиональных имплантов, но впрочем, немного помучавшись можно сделать и это. Так... Да, Вы можете надеть очень хорошее оружие, но Вы никогда не будете наносить столько же повреждений, как кто-либо из професионалов. Также, используя тёмно-синие навыки, Вам придётся задвинуть другие необходимые для жизни NT навыки, чтобы поднимать дорогогостоящие. Но не смотря ни на что, этот стиль игры является достаточно хорошим в плане нанесения повреждений противнику. Если Вы хотите играть именно с учетом участия в PvP, этот способ - для Вас.

Также в зависимости от вашего предпочтения: в команде или соло, Вы, должны разместить ваши навыки немного по-другому.

Соло
В конфигурации соло Вы должны больше сосредоточиться на уклонениях (Evades skills), чтобы выжить. Нужно помнить, что Evades - тоже тёмно-синие умения и поднять высоко их не получится, но нужно держать их на среднем уровне, иначе мобы просто забъют вас критическими повреждениями. Сами умения Evades понижают способность кого-либо сделать критический удар (крит. удар это как правило повреждение в три раза превышающие средний). Но не забывайте и о нано сопротивлении (то бишь, там же Nano Resist) он у NT зелёный что очень помогает от root / slow / debuff / nuke, нужно его иметь - это одно из профессиональных преимуществ. Так же важно иметь прокачаными на высоком уровне First Aid умение - они позволяет во время боя использовать аптечки на жизни и нано энергию (First aid & nano stim).

Команда
В командой игре Вы можете избегать многих неприятностей прячась за спинами товарищей, меньше тратиться на Evades умения и больше вкладывать в Nanoskills вместо этого. Но полностью игнорировать их нельзя, так как при отстреле довольно сильных мобов, они частенько накидываются на NT и тогда надо успеть выжить, чтобы Ваша команда отвлекла моба или доктор успевал лечить! На этом фоне так же можно не особо сильно вкладываться в Nano Resist. Впрочем для того, чтобы вылезти из root`a (root - это програма, которая не позволяет двигатся с места) или из slow (это такая програма, кторая уменьшает скорость движения) нужно использовать на себя самую первую програмку, котрая даётся NT при рождении - Ice Flechette. Так вот, она делает всего 9 dmg самому себе и прекрасно сбивает всякие противные руты. Хуже дело обстоит с Дебуфами (это програмы которые понижают умения на время), особенно Трейдеровскими и Метафизика - вот для них то и надо качать Nano Resist!

Навыки
Для NT главнейший навык - Matter Creation (MC). Он должен быть максимален всегда, имплантами и buffed всеми возможными способами. Все боевые формулы зависят от MC.

Так как NanoProgramming (нано програмирование)- зеленый навык для NT, многие делают на нем деньги в приличных количествах. Этот навык используется для сборки имплантатов, что нужно всем и всегда. Конкуренты в этой области - Метафизики и реже Инженеры. Есть только несколько навыков, которые нужно поднимать на каждом уровне, я был бы рекомендовал максимум МС, NanoPool и NanoInit всегда.

Список Навыков которые следует поднимать
Agility - используется в нано
Stamina - в нано и жизни зависят
Intelligence - все нано зависят
Sense
Psychic
Body Dev. - жизнь
Nano Pool - нано энергия
Nano Init - скорость каста
Dodge-Rng - уклонение от стрелкого оружия
Evade-Clsc - уклонение от холодного оружия
Duck-Exp - от шотганов Трейдеров и обрезков монорельсов Энфорсеров
Nano Resist - против нано-атак
Run Speed - скорость бега, можно ограничится 200
Nano Programming - сборка импов, по желанию
Comp Lit - владения компьютерами, нужно!
Mat Met - нано
Bio Met - нано
Psy Mod - нано
Mat Crea - главнейший!
Time & Space - нано
Sen Imp - нано
First Aid - первая помощь
Treatment - нужно иметь для лечения и вставки импов
Break & Entry - вскрывать сундуки на миссиях, нужно держать на хорошем уровне (на 100 лвл например 330), но не увлекатся.
Map Nav - по желанию, основные карты загружаются на уровне в 200...

Некоторые навыки типа Agility, Stamina и Sense я поднимаю когда это необходимо для вставки имплантов. Но для каждого этот момент будет различаться в зависимости от вида брони, которую он носит и рассы. Body Dev очень дорог в IP, но поднимать его рекомендую ровно настолько, чтобы моб не убивал за 6-7 ударов. Evades навыки, должны быть подняты достаточно высоко, впрочем я писал об этом выше.

Очевидные навыки
Nano Pool: количество nanopoints, максимум
Nano Init: время исполнения формул, максимум
Comp Lit: поднимайте когда необходимо, при вставке нового оборудования.
Break & Entry: нужно поднимать, когда уже не можете быстро открывать сундуки на миссиях.
Map Nav: карты нужны что бы ориентироваться на месности в поисках мобов и нахождении миссий.
First Aid: Nano stimpaks зависят от этого навыка, и это может спасати Вам жизнь, причём нередко, попробуйте держать на высоком уровне...
Treatment: от этого навыка зависят использование полевых аптечек и восстановителей нано-энергии, поднимать нужно ещё и для вставки имплантатов.
Nanoprogramming: Если Вы хотите делать деньги на сборке имплантатов.

Nanoskills
МС: используется для всех боевых нано формул. Всегда на максимуме.
Time & Space: на этом навыке базируются нано-восстановления, а так же линейка формул телепортации, регенерации нано.
Matt Met: используется HE, Nanocost, AC/HP, и др.
Bio Met: используется AC/HP и поглотителем ударов.
Psy Mod: используется Blind, Calm и Nanocost линиями.
Sens Imp: используется Blind, Calm и Nanocost линиями.

Итак, это - не все навыки, которые могут использоваться. В зависимости от стиля игры, Вы можете использовать разные навыки под оружие. Если Вы хотите использовать Tradeskills, то тоже будет другая картина распределения.

Раса (Breed)

Если читали описание различных рас, выбор должен быть прост и легок - Nanomage. Nanomage имеет большее количество nano энергии и меньшее количество HP (жизни). Solitus имеют примерно поровну. Atrox богат HP, но очень мало нано-энергии. Я лично играю расойOpifex, соотношение у него чуть хуже, чем у Солитуса (за счёт синей стамины), зато выигрывает в других базовых навыках.
Проблема баланса HP / Nano pool является самой важной! Когда много нано - то толку от неё нету, когда ты уже труп, в тоже время у тебя ещё пол жизни, но нано энергии нету... Вот небольшая сравнительная табличка:

 SolitusNanomageAtroxOpifex
HP / Body Dev3233
Nano Points/ Nano Pool3323
Primary abilityнетINTSTRAGI
Primary abilityнетPSYSTASEN


Если выбрать Nanomage, это даст с самого начала преимущество в 16 в MC. Так же только они могут носить Shades of Lubrication.

Почему, спросят тогда, мной был выбран Опифекс? Поскольку от расы зависят только базовые скиллы (Strength, Agility, Stamina, Intelligence, Sense, Psychic), то сравнивал только по ним. Сразу добавлю, что стартовые значения скиллов не особо важны при высоком уровне, важно на сколько IP больше надо для увеличения скилла на 1 относительно к предыдущему уровню. Пределы прокачки за уровень 3 у всех расс. Так что остановимся только на скорости прироста IP. Оказалось что у Opifex скорость прироста IP меньше (то есть меньше уйдет IP для достижения одинаковых значений скиллов), чем у всех остальных расс. Теперь пример:

Расход IP для прокачки на 3 одного из скиллов для 2 «скоростей»

1) 1+2+3+4 (для Opifexa)

2) 2+4+6+8 (для Nano)

сразу видно что у Нано будет уходить в 2 раза больше IP на прокачку одного из базовых скилов, чем у Опифекса. А это как раз равно прокачке любого зеленого(самый легкий в прокачке) скила. Впрочем ещё ориентировался на самую хорошую броню в игре, об этом ниже. Есть тут и подводный камень - это максимальные значения для каждой расы:

SolitusOpiflexNanomageAtrox
Strength(472)Strength(464)Strength(464)Strength(512)
Agility (480)Agility (544)Agility (464)Agility (480)
Stamina (480)Stamina(480)Stamina (448)Stamina (512)
Sense (480)Sense (512)Sense (480)Sense (400)
Intelligence (480)Intelligence (464)Intelligence (512)Intelligence (400)
Psychic (480)Psychic (448)Psychic (512)Psychic (400)

Нано-Формулы

NT имеют весьма широкий диапазон нано формул. Хотя нам недостаёт линейки буффов собственных важнейших навыков.

Оценка Нападения и Нано-сопротивление
Оценка нападения для Nano рассчитана исходя из ваших текущих навыков, а не из требования к Nano.
Для calm:

SensImp: 325
PsyMod: 343

распределяется:
SI: 50%
PM: 50%

Сопротивление: 120 %

Считаем ((325 * 50) + (343 * 50)) / 100 = > 334 в нападении.

Это та цифра, которая используется для расчёта удачных шансов, для цели с 300 в nanoresistance, это будет (300 * 120) / 100 = > 360 сопротивление против 334. Остаётся разделить 334/360= 0.92 То есть 92 % на удачу... Чем больше нано резист, тем меньше процент удачи исполнения формулы.

Боевые формулы
Боевые nanos разделены на четырех различных линии в зависимости от скорости атаки и времени перезарядки, типы наносимых повреждений разнообразны. Так что всегда можно выбирать хороший nano с нужным типом повреждения. Некоторые имеют эффекты debuffing, а некоторые - оглушают цель.

Быстрые / Средние

(атака < 1.40с / перезарядка < 3.47с)
Эта линия небольшая и содержит формулы преимущественно для низких и средних QL. Большей частью эти формулы необходимы, когда нужно добить цель быстро. Но самое главное в этой линейке - это ее малая сопротивляемость: 50%, то есть очень мало шансов отразить её.

Средние / Быстро

(атака < 3.55с / перезарядка < 1.46с)
Эта линия хороша тем, что у неё малое время перезарядки, но в тоже время и урон меньше. Очевидный плюс это 75% резиста. Используется в основном на low lvl. Хороши ещё тем, что скорость атаки зависит от nano init и время затраченное на каст может быть сокращено.

Средние / Средние

( атака < 4.00s / перезарядка < 4.00s)
Это - самая большая линейка и основной арсенал NT - 74 nanos. Эта линейка весьма эффективна и временем каста и количеством затрачиваемой энергии. Они раскачиваются в начале весьма медлено из-за nano init, но потом скорость атаки увеличивается. Некоторые из них также имеют nano debuffing эффекты, подобно Lesser Coronet of Frost, который понижает nanoskills на 60 в течение 20 секунд. Единственная проблема, которую эта линия имеет в том, что большинство nanos имеет по 100 % сопротивления, это усложняет порой охоту на мобов высокого уровня. В таких случаях нужно выбирать между формулами с маленьким резистом, но и меньшим повреждением и остальными.

Медленно / Средние

( атака < 20.0s / перезарядка < 8.50s)
Именно от этого типа нано и пошло название NT в народе как Nuckers. Формулы достаточно медленно, но зато и наносимый урон громаден! Часто применяются NT как остриё атаки - то есть кастуют его первым в бою. Эти ужасные формулы настолько медленны, да к тому же резист у них высокий (за редким исключением), что в повседневном бою их использовать вредно для жизни. Некоторые из формул обладают эффектами понижения или могут оглушить противника. Зато когда вы будете уже большим - именно эти формулы станут основой арсенала и именно их будут боятся враги. В основном за счёт больших требования (формула была выше), большого Nano Init, большого запаса нано энергии.

Поражение в радиусе действия

Эта линия nanos работает как обычные nanos, но они поражают все цели в радиусе действия. Поэтому основное применение этих формул в борьбе против большого числа противников, довольно опасное занятие для NT без поддержки команды. Такая охота весёлое занятие, особенно если в команде 4 NT, Энф и доктор: зрелище не забываемое. Другая проблема в том, что эти нано затрагивают ВСЕ цели, включая и охрану и не агрессивных NPC, что в большинстве случаев ведёт к летальному исходу. Так что у этой линейки есть два минуса и один большой плюс!

Урон в ед. времени

Урон в единицу времени, активируется как и обычный боевой, но он не требует постоянного контроля за ним, т.е. сам врага долбит через промежутки времени. Я вообще не знаю для чего эта линия дана NT - чистой воды издевательство! Отнимает столь мало, что для мобов у которых жизней порядка 10 тысяч комариные укусы вроде 50-70 каждые 3 секунды вреда не наносят... смех один, они регенерируются быстрее! На мой взгляд бесполезные нано, разве что серых гонять или в PvP - что бы не расслаблялись. Хотя и запросы в нано энергии не шуточные. Доктора и Агенты имеют более мощные формулы такого плана.

4.4. Контроль - вспомогательные.

Вспомогательные нано - это один из факторов выживания NT, необходимы при охоте в командах, также очень хорошо помогает на миссиях (особенно на team-missions, куда без NT предпочитают не ходить), заморозить или успокоить монстров, спокойно полечится, восстановить нано-энергию и продолжить бой.
NT - это основной и лучший в этой линейке формул, немногим лучше есть только у Бюрократа, который может воздействовать на всех в зоне видимости, с другой стороны NT делает это быстрее и качественнее.
Это как раз один из разделителей вашего стиля игры, к примеру редко удаётся быть одновременно громовержцем и миротворцем, придётся выбирать между атакой и успокаиванием мобов.
Ещё NT могут кроме рута и клама вешать ослепление (blind) на МОБов - это нано которые понижают вероятность удара. Не стоит забывать, что все эти нужные формулы приводят к большой нелюбви МОБов, постоянно норовящих на нас, беззащитных накинутся.

Руты (roots)
Эта линия нано останавливает цель на месте. Если по цели засандалить наносом, или стукнуть по лбу (если есть), то велика вероятность, что рут сломается. Это может быть как обычный нано - так и рефлект щит, даже удар рукой. В арсенале NT есть формулы на каждый промежуток его жизни от низкого Feet of Stone до Burden of Atlas, начиная с 27 до 288 секунд.

Ослепление (blind)

Линейка blind призвана помочь NT и его команде выжить при атаках серьёзных мобов. Этот нано понижает шанс нанесения критических ударов и сводит возможные повреждения к минимуму. Время действия небольшое, хотя они довольно быстро кастуются. Существует 2 вида blind - направленная на цель и дествующая на всех МОБов в радиусе действия, что полезно для жизни командного танка (Танк - это игрок который принимает на грудь все атаки, как правило Солдат, Энфорсер или МА). Но так же можно использовать для отвлечения на себя МОБов, если они напали на Доктора или создалась критическая ситуация.

Умиротворение (Calm)

Способность успокоить и умиротворить МОБа, заставить его подумать о смысле жизни и т.п. являеся очень важным инструментом NT в планировании своей(и команды) жизнедеятельности. Тактика боя, в которой NT использует эту линию формул делает его практически непобедимым. Эта линия может использоваться тремя способами. Первый и наиболее обычный позволяет NT восстановить здоровье и nanopoints. Второй, это остановить лишних МОБов, если их прибежало много, и раздать кузькиных матерей потом по очереди. Последний путь не очевидный, так называемая фича. Как правило используется в команде и помогает отвести агрессию монстра на доктора или ещё кого, кому уже плохо. Смысл в том, что когда формула срабатывает, а Моба стучат по башке - то он уже нападает на того, кто первый его ударит, а не Доктора, которого он до этого терзал. Довольно сложно в исполнении и требует наличия в команде грамотных бойцов (например Доктор, самозабвенно лупящий МОБа руками - мёртвый доктор и ничто его не спасёт...)
Ещё одна фича - когда вы умиротворите моба, то можно скастововать по нему ОДИН раз формулу из тяжёлого арсенала, он огрызнётся, но НЕ НАПАДЁТ! После чего нужно снова его умиротворить, таким способом довольно легко и с небольшими потерями пройти сложные миссии в соло. Чаще конечно эти формулы применяются в начале миссий, когда встречают 3 моба. Совет на будущее - если пользуетесь этой линей формул, то соотношение def/aggr надо держать 51% в def, иначе автоматически начнётся атака и calm будет разрушен, выводы очевидны.
Как я уже раньше упоминал - нельзя таскать на себе всяческие браслеты с рефлектами - они будут разрушать руты и кламы, многие на этом мрут, как впрочем и в команде надо всех предупреждать, что бы снимали это дерьмо - одни проблемы и трупы из-за этого!

Буффы

NTs большой диапазон не боевых формул, способных помогать им в нелёгком деле.

Humidity Extractors
Эта элитная линия nano, такой ни у кого больше нет! Восстанавливает нано-энергию постоянно, начинается с Rudimentary Humidity Extractor который дает 5 нано за 15 секунд до Personal Notum Harvester, который дает 235 за 15 секунд. Конечно эти формулы не могут заменить nanorecharge, но здорово помогают в бою. Так же этот буфф любят другие профессии, как правило танкующие и лечащие.

Уменьшение нано затрат и увеличение дальности

Это 2 линии формул увеличивающие дальность действия и уменьшающие процент использования нано-энергии, сначала они представлены как одна формула - дальше линии разделяются на 2 ветви. Сделано это для того, что не всегда вы охотитесь на больших равнинах и дальность не нужна, а формула дальности увеличивает количество затрачиваемой нано энергии.

AC / HP.

Эта линейка у NT довольно слабая, даёт не много защиты и немножко HP, в магазинах не продаётся и считается раритетной формулой, если вдруг наблюдается дефицит памяти (NCU - о ней ниже), то именно этот буфф снимать нужно первым.

Поглотитель удара (абсорб) 

Поглотитель работает как дополнительные жизни, с той лишь разницей, что его нельзя вылечить. Они поглощают удар прежде чем он попадёт по NT, только на определённую величину. Эта линейка начинается с Layered Protection, который дает 332 поглащения, до Fleeting Immunity, который дает 725. В бою можно спасать себя вновь и вновь кастуя на себя этот буфф, так же можно спасать кого то из команды, очевидный минус - много нано энергии требуется на каст, оно того стоит.

Nullity Sphere

Самая редкая вещь на Руби-Ка, их всего 12 штук в год выпадает! Я пока видел только MK I версию - она даёт рефлект на 14 секунд на 100 от всех видов урона, но двигаться нельзя. Очень помогает если вы в команде и моб на вас напал. Можно использовать раз в 2 минуты. MK II ещё не видел :)

Evades

В этой линейке всего 1 формула: Dark Movement, которая дает +80, ко всем evades. Хороший NT должен всегда ходить с ней, иначе критических ударов будет больше...

Warp / Fold транспортные нано

Линии транспортных нано доставят вас или всю команду в безопасное место. Этих мест 6 и все они расположены в городах, Вы сможете использовать только по 2 своих из них, в зависимости от стороны конфликта. (Сlans, OT, Neutrals).

Броня

Подавляющие большинство НаноТехников бродят в броне, которая требует способности Intelligence и Psychic вследствие того, что они повышают наноскилы. Огромный минус этой брони в том, что кроме как генерального буффа +12 и имплантов никак не возможно поднять уровень брони, поэтому очень неплохо можно жить с Agility / Strength бронёй (Flowers Tech & Hanshi Primus Decus Body Armor) или Sense / Agility (Obtru Steel Ribbed). На Strength/Stamina носить броню будет очень расточительно в смысле IP.
Есть 4 вида брони, которую предпочитают на Intelligence/Psychic, т.е. - Cyber, Bau, Waitt and Nano линии. Только Cyber можно найти в магазинах, остальные находятся на миссиях или в луте.
Ещё проблема у этой линии брони с защитой, она оставляет желать лучшего...

Линия: Слабое место(а) - чем хорошо пробивается Nano : Chemical Waitt : Poison / Chemical Bau : Chemical / Poison / Radiation Cyber : Chemical / Poison / Radiation / Cold / Fire

Эту броню предпочитают Доктора, ещё не видел ни одного NT в нём :)

BioMech Armor (Psychic/Stamina): Radiation

Оружие
Какое же для NT нужно оружие? Трудно сказать, это зависит от стиля игры и выбранных направлений развития. Atrox с рельсой (Beam) бить неплохо (правда будет в нано уступать сильно прочим NT), NT с Nova Flow MK IV также хорош. Есть ещё пистолеты повышающие Интеллект. Но так как все навыки владения оружием, кроме пистолета, являются для NT тёмно синими нужно определится с оружием, которое требует меньше всего затрат. Выбирать нужно оружие с большой вероятностью критического выстела(удара).Это в следствии того, что NT врядли наденет пушку(или дубину) высокого уровня. из-за того, что очень много IP уходит на оружие, многие NT вообще предпочитают обходится без него, выбухивая все ip в нано. Тем более low lvl оружие будет не так много наносить урона вылокоуровневым МОБам. Правда в игре есть буффы повышающие критические выстрелы (удары) - за этим можно обратится к МА или к Бюрократу (или если в команде есть Инженер).
В данный момент в большом фаворе дробовики типа Vektor, Krutt, Home Defender. Все они требуют 1-2 навыка и очень хороший критический выстрел. Если вы любите пистолеты, то пострелять можно из PNG.
Но в свете нового патча когда любая пушка может перестать быть хорошим оружием, можно забыть о таком варианте на низких и средних уровнях, а когда станете большими и мудрыми - сами решите "быть или не быть". К тому же на уровнях 150+ будет уже достаточно много свободных IP и можно будет поэксперементировать...

Предметы
Итак, рассмотрим то, с чем путь в светлое будующие NT станет мягким и пушистым.
Для того что бы баффатся нужно иметь пояса (их 6 модификаций) есть 4 различных NCU памяти - о них ниже более подробно. CPU Upgrade, Nano Formula Recompiler, NCU Coolant Sink, Computer Deck Range Increaser - тоже нужные апгрейды, в зависимости от стиля игры и надобности, понятно что сразу всё туда не запихнёшь. CPU upgrade, понижает стоимость каста, а Nano Formula Recompiler вообще жизнено фажен для NT, он увеличивает NanoInit, в результате формулу с 3 секундной атакой можно скастовать мгновенно! (на высоких уровнях конечно, так как этот девайс требует 6 слота) Не стоит забывать и просто про вместительность - ведь буффы требуют много места.

Вот ещё немного о желательных к использованию предметах:
Neleb"s Nano-circuit Robe (QL 36) - all nanoskills +8, +20 nanopoints
Shades of Lubrication - +30 Intelligence, +30 Psychic, nanomage
The Expensive Kevlar Vest of Professor Jones - all nanoskills +20, +50 nanoinit, AC, nanomage
Gaily Painted Hood all nanoskills (QL 120) - +9, +20 nanopool, +400 nanopoints, -15% nanocost, AC
Nano Formula Recompiler (QL 200) - +400 NanoInit for
Hardcore CPU Upgrade (QL 200) -15% nanocost for
Love-Filled Pillow with Important Stripes (QL 194) - +30 MC, +30 MM, +30 BM
Hollow Bone Bracer of Merlin Ambrosius (QL 120) - +25 nanopool, +75 max nano, +25 NanoInit, +25 Nanoprogramming

PvP

Хмм... тут советовать я не буду, слишком мало опыта :)

(с) Tovarish

ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Anarchy Online
Каталог полезных статей
ГОЛОСОВАНИЕ

На чем стоит сейчас сосредоточится разработчикам в пе



Внутриигровой баланс ПвП/ПвЕ - 10% (5)
Новый контент (предметы, зоны, бустер-пак и т.п) - 14% (7)
Работа над новым видео-движком - 69% (35)
Другое... - 8% (4)

СОВЕТ ДНЯ
Если вы где-то застряли и неможете двинуться, то можете использовать комманду /stuck. Для того чтобы она сработала необходимо сесть



Rating@Mail.ru