НОВОСТИ
Новости нашего сайта
AO: Rubi-Ka
AO: Notum Wars
AO: Shadowlands
AO: Alien Invasion
Lost Eden
GoHa.Ru
ГИДЫ И КВЕСТЫ
Новичкам
Русские орги в АО
Полезные программы
Media
Rubi-Ka
Notum Wars
Shadowlands
Alien Invasion
Lost Eden
Подземелья
Трейд скиллы
Спец. магазины
Уникальные мобы
Система аттак
Правила и титулы ПвП
Карта сайта
ПРОФЕССИИ АО
AO Adventurer
AO Agent
AO Bureaucrat
AO Doctor
AO Enforcer
AO Engineer
AO Fixer
AO Keeper
AO Martial Artist
AO Meta-Physicist
AO Nano-Technician
AO Shade
AO Soldier
AO Trader
СТАТЬИ
Творчество игроков
Битва с драконом
Поход к Нелебу
TTIM
ССЫЛКИ
Отечественные линки
Англоязычные линки
Гид по простым имплантатам
  

Гид по простым (basic) имплантатам + формула Treatment. Ver. 1.8:

Что это такое - имплантаты

Начнем с правописания термина. Часто используются такое написание, как "имплант" и "имплантант". Справочная служба русского языка при Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций утверждает, что правильно говорить "имплантат". Давайте на этом и остановимся.

Имплантаты являются достижением hi-tech и уже сейчас вовсю применяются в современной медицине. Предполагается, что в недалеком будущем применение имплантатов расширится во многих областях (например, в вооруженных силах, в тяжелой физической работе и т.п.). В "Анархии" сам процесс выглядит, как вживление в ту или иную часть человеческого тела какого-либо инородного тела или полная замена. В результате этих хирургических операций (навык Treatment) ваш персонаж существенно улучшает свои Навыки и Характеристики. Искусственный бицепс крепче, имплантированная грудная клетка оптимально защищает внутренние органы и улучшает контроль над их деятельностью, электронный глаз расширяет свой спектр и чувствительность и т.д. и т.п. На планете Rubi-Ka технологии имплантатов достигли особых успехов, благодаря опять-таки Notum-у и открытиям нано-техников корпуса Omni-Med (c) и поэтому конструирование и сборка всех деталей целиком и полностью зависит от развития навыка Nano-programming (Нано-программирования).

Имплантатов в игре, на сегодняшний день, насчитывается 13. Вы можете заменить (или частично улучшить) в теле персонажа черепную коробку, грудную клетку, ушные раковины, глаза, кости и мышцы рук, кисти рук, ноги, тазобедренный сустав и ступни ног (head, chest, ear, eye, left arm, right arm, left wrist, right wrist, right hand, left hand, legs, waist и feet). Имплантаты представляют собой некие метало-пластиковые конструкции, которые продаются в электронных супермаркетах или у NPC продавцов (если у вас развит навык Computer Literacy, то выгоднее покупать в супермаркетах, если Psychology - то у NPC). Сами по себе имплантаты ничего не дают персонажу. Для того, чтобы они приносили пользу - их необходимо "собрать" в соответствии со своими вкусами и желаниями. Для этого используются кластеры (clusters).

Кластеры

Кластеры бывают трех видов: shining, bright и faded. Назовем их по-русски, как, соответственно, основные, второстепенные и дополнительные.

Shining кластеры являются основными в имплантатах. Они примерно на 50% определяют характеристику имплантата, дают самую существенную прибавку к навыкам, но и стоят очень дорого. Также, при сборке shining кластеры требуют наиболее высокого навыка Nano-programming, а при операции по вживлению физической выносливости организма персонажа (в виде повышенных требований к переносимости сложных хирургических вмешательств (навык Treatment) и физическому строению (все характеристики)).

Bright и faded кластеры дают менее существенные прибавки по отдельности, но по стоимости и предъявляемым требованиям при сборке и вживлении, обойдутся вашему персонажу существенно дешевле. В сумме они также дают примерно 50% от улучшенного навыка (faded - самые недорогие кластеры).

Возможность вставить в три разных имплантата до трех кластеров отвечающих за одинаковый навык, позволяет более гибко конструировать свое будущее "механистское" (с) тело. Различные комбинации, которые создаете вы сами или дизайнер, услуги которого вы покупаете, делают некоторые имплантаты уникальными для той или иной расы и/или профессии и совершенно непригодными для других.

Матрицы имплантатов можно "очистить" от кластеров. Сделать это может только профессиональный взломщик - как правило, профессии Fixer (при помощи специального устройства и навыка Break & Entry). При этом сами кластеры будут разрушены, но "чистый" имплантат останется абсолютно рабочим и полностью готовым для нового моделирования.

Уровни

Как и все остальное в мире "АО", имплантаты и кластеры имеют свои уровни качества (QL = Quality Level). Важным элементом в конструировании и сборке, являются совместимости уровней. Благодаря дизайнерским решениям (Ваш собственный опыт моделирования), связям/возможностям в области сложной хирургии (Treatment) и инженерной части (Nano-programming) возможно вживить, к примеру, в персонажа 50 уровня развития - сотого уровня качества имплантаты. Существуют целые схемы хирургических и инженерных операций, причем разных степеней сложности, для того, чтобы вживить в тело как можно более высокоуровневые, а следовательно - более высококачественные имплантаты.

В любом случае, при правильном развитии персонажа, если он не имеет особых дефектов организма ("дырок" по характеристикам) или не способен переносить сложные многочасовые хирургические операции ("дырка" по Treatment), вживить имплантаты "своего", и даже немного чуть более высокого уровня, можно без проблем. Очень часто, опытные "механисты", фанаты высокоуровневых имплантатов, не мыслящие жизни без максимально улучшенных и совершенных вживленных конструкций, затыкают такие "дырки" одними имплантатами, чтобы за их счет вставить другие, более лучшие. Эти схемы даже получили собственное название - "подставные" имплантаты.

В электронных супермаркетах для новоприбывших колонистов есть даже специальный зал с автоматами по продаже полностью готовых наборов (!) имплантатов 10, 20 и 30 уровней. Это неплохое пособие для начинающего "механиста" и если вы твердо решили связать свою жизнь с имплантатами, стоит тщательно изучить эти готовые инженерные решения. На основе этих стандартных дизайнерских решений (совершенно средних, сбалансированных схем) можно самому "прикинуть", как развиваться дальше. Но скажем прямо - это совершенно недешевое удовольствие даже на таких незначительных уровнях. Стоимость одного такого готового имплантата может превышать десятки тысяч кредитов.

Выше 30 уровня имплантаты можно приобрести в магазинах только "чистыми", без кластеров. Предполагается, что готовые имплантаты не пользуются спросом, так как у каждой профессиональной лиги свои предпочтения в развитии, а следовательно и в моделировании искусственных частей тела и вспомогательных устройств. Максимальный уровень, который можно приобрести в торговой сети Rubi-Ka остановлен на отметке в 125ql.

Последующие уровни, на сегодняшний день до 200ql, можно добыть только в качестве трофеев или наград в миссиях или в каких-либо свободных путешествиях/охоте. Кластеры продаются всех уровней, но весь их массив в торговой сети имеет весьма широкий разброс в уровнях и купить нужный - иногда составляет проблему в несколько часов игры. На миссиях также можно найти уникальные готовые имплантаты, а если повезет - то именно нужного вам дизайна. Уровень миссии определяет, какого уровня "чистые" или готовые имплантаты и кластеры вы можете встретить в качестве трофея в боксах. В трупах NPC вещи могут иметь значительный разброс в уровнях.

При сборке имплантата уровень базовой конструкции и кластеров не должен различаться более, чем на +-15%.

Дизайн, сборка и вживление

Имплантаты конструируются, как правило, лично вами, на основе своих предпочтений. Например, профессиональные взломщики (Fixer's) не имеют ни времени, ни желания и, часто, семейных генов для образования и выдающихся способностей в области управления нано-ботами и нано-философии вообще (все нано-навыки - "темно-синии") и поэтому стремятся достичь знаний в этой области путем вживления кластеров, которые существенно расширяют диапазон возможностей в нужной области. В результате, наш профессиональный "хэкер" может с большим успехом работать с нано-ботами, а следовательно с нано-технологиями транспортной сети Grid (за счет которой он, частенько, передвигается и защищается в перестрелках и все это - абсолютно незаконно), нано-защищенными конструкциями (которые он активнее взламывает) и т.д. Все это возможно и без имплантатов, но с ними, когда каждый необходимый навык улучшается на несколько десятков пунктов, вы будете чувствовать себя увереннее, а возможностей только прибавится - так как более интересные, дорогие и редкие вещи и технологии всегда требуют максимально развитого навыка. Имплантат поможет вам одинаково (!) хорошо улучшить любые (!!) навыки (независимо от цвета), независимо от того, как хорошо ваша профессия/раса в них ориентируются и склонны к самообразованию. Можно несколько "научится" при помощи кластеров любой науке, не вкладывая в нее, на самом деле, нисколько Очков Развития. Можно улучшить (поднять планку) любимого, максимально развитого навыка, причем независимо от skill cap (ограничения по уровню персонажа).

Собираются ваши схемы профессиональными нано-программистами. В основном в этой области хорошо продвигаются профессиональные Инженеры и Мета-физики. Также, но реже, нано-программированию обучаются высокоуровневые Нано-техники и Торговцы. Еще реже, Медики и Бюрократы выше 150-180 уровня развития. Хороший нано-программист, увы, достаточно большая редкость, а процесс сборки требует относительно много времени и опыта и, сам по себе, очень востребован. Отдачи в XP при изготовлении имплантатов нано-программисты получают незначительно мало. Поэтому услуги по сборке настолько дорогостоющии, что, часто, даже ленивые стремятся "прокачать" навык Nano-programming сами.

Интерфейс дизайна достаточно сложен и включает в себя две основные стадии: приобретение и моделирование.

Техника приобретения готовых (от 10 до 30 уровня), или "чистых" (от 10 до 125 уровня) имплантатов, а также различных уровней кластеров целиком и полностью зависит от вашего умения работать с торговыми автоматами (Computer Literacy) или NPC (Psychology) вообще. Матрицы имплантатов продаются всегда фиксированных уровней (типично фабричные изделия), а кластеры (почти "ручная" работа) - как повезет (фактически, разброс очень велик). Качественность магазинов и отдельных продавцов (basic, advanced и superior) напрямую влияет, насколько качественные матрицы и кластеры там можно приобрести - от простого к сложному. Выше 125ql и вплоть до 200ql и даже качественнее (!) можно приобрести только, как уже писалось выше, на миссиях (в том числе и готовые "случайные" решения).

Моделирование характеризует собой не менее сложный процесс дизайна ваших собственных готовых решений. Причем, разница в названиях навыков и кластеров, которые специализируются на этих навыках, только усложняет ситуацию. Продвинутые "механисты" были вынуждены даже написать несколько специальных программ для облегчения моделирования. Самым популярным интерфейсом по дизайну имплантатов в "АО", на сегодняшней день, является "NannoNanny" http://www.timezulu.com.au/NanoNanny. Это программа существенно облегчит процесс моделирования и расчетов, с ним связанных: требования по характеристикам и навыкам при вживлении, уровень развития в программировании нано-ботов, таблицы улучшений при комплексах любых уровней, полные схемы оборудования с вариантами названий кластеров или навыков и многе, многое другое.

Доверить процесс приобретения и моделирования имплантатов можно и нано-программисту. Но это или будет стоить вам просто огромных денег либо (что вероятней) программер просто откажется сотрудничать с вами. В этом отношении очень сильны фракции (гильдии). Являясь полноценным членом группировки, вы обращаетесь с просьбой о помощи к продвинутым "механистам", коллегам. Штатный нано-программист будет вынужден помочь вам со значительной скидкой или даже бесплатно (зависит от внутренних порядков во фракции). Но, вообще, не принято сваливать дизайн на программеров. Программеры очень не любят делать это за кого-то другого и, в следующий раз, могут вас убить :) или, в лучшем случае, отказать в помощи, сославшись на занятость. Поэтому, строго рекомендую учиться дизайну самому. В любом случае, опыта прибавится, а кропотливое изучение моделирования имплантатов даст вам неоспоримое преимущество перед более ленивыми "механистами" - вы будете глубже и тоньше чувствовать все свои метало-пластиковые конструкции, а следовательно и перипетии сборки и вживления.

Сборка зависит на 100% от навыка по нано-программированию (Nano-programming). Чем выше уровень матрицы имплантата и кластеров, которые предполагается собрать, тем выше должен быть уровень программирования нано-ботов. Технически, необходимо "взять" левым кликом мыши кластер и "вставить" его в имплантат правым кликом, при зажатой клавише Shift. При удачном конструировании вы получите XP и сообщение об удачной сборке. В противном случае, стоит проверить еще раз соотношение уровней качества всех деталей, а также их соответствие ("ножной" кластер в "ножной" имплантат и т.п.). Не забудьте проверить также "чистоту" имплантата - т.е. свободны ли его качественная ячейка для определенного кластера ("вставить" два одинаковых кластера невозможно). Помните также о допустимой 15% разнице в уровнях кластеров и матрицы имплантата.

Стоит ли игра свеч?

Ответ однозначный - да. Никогда, за всю историю Rubi-Ka, не случалось ни одного более или менее удачливого убийцы, инженера, оператора роботов, кого угодно, кто не делал бы ставку на имплантаты. Нет ни одних сколь угодно раритетных предметов, информации или технологий на планете, которые превосходили бы по своим характеристикам, а следовательно и выгодам, удачно смоделированный комплект имплантатов. Порой, именно от уровня качества вживленных имплантатов зависит, насколько мощные бронекостюмы, оружие или технологии вы сможете применять. А сами технологии вживления - составляют отдельное искусство, тесно переплетающееся с нано-буфами и общим знанием мира "АО".

Сложная хирургия вживления - Treatment

Treatment - это один из самых важных навыков в игре у всех профессий. Обязательно качать по максимуму любому классу, независимо от цвета. Во-первых, это "стим-аптечки", которые все равно применяют (вынужденны применять все профессии), а во-вторых - это имплантаты.

Имплантаты, не смотря на всю сложность их сборки и установки (особенно, когда речь идет о имплантах выше 125 уровня качества), это самый простой, дешевый и невероятно мощный способ усилить профессиональные навыки персонажа. Другие способы - это ультра-раритетные доспехи, оружие и прочии артефакты, которые дают немного "плюсов" и продаются с аукционов внутри игровых трейд-каналов за десятки, а то и сотни миллионов кредиток. В любом случае, никто не мешает вам установить максимально качественные имплантаты, а потом еще прикупить артефактов и увешаться ими с ног до головы.

Для операции по вживлению имплантатов необходимо воспользоваться терминалом Automated Surgery Clinic (любой автоматический супермаркет, центральный зал) или переносным устройством Portable Surgery Lab (продается или добывается в качестве трофея).

Формула Treatment, на сегодняшний день такая:

1). "Дешевая" и быстрая формула:

<ваше базовое значение> +3 +6 +10 +20 +78 +80 +100

+3 - буф INT boost +12, SENS boost +12, AGL boost +12 (в сумме эти буфы дают примерно 3-4 очка на Treatment). Все "бусты" продаются в обычном магазине;

+6 - Biomech armor примерно 60-100 QL. Helmet и Cloak, каждая "дает" где-то по 2-4. Этот тип доспеха можно найти в магазинах или легко получить на миссии;

+10 - винтовка OT-Windchaser M06 Quartz. Дает +10 Treatment просто за то, что Вы держите ее в руках. Легко добывается в качестве награды за прохождение миссии. Мнимальный уровень качества, который легче всего взять в руки, - 22 QL. Требует AimedShot - 54, Rifle - 103. "Одеть" ее можно легко с помощью буфа Wrangler любого трейдера;

+20 - буф Treatment Expertize +20 (продается в любом магазине)

+78 - именно столько дает полный комплект костюма Omni-Med персонала, который продается в Basic или Superior магазинах в автомате одежды (центральный зал). В полный комплект Omni-Med Suit входят: два рукава, штаны, куртка, перчатки и ботинки;

+80 - "Superior First Aid", нанопрограмма 119ql - буф на Treatment от Доктора. Как правило, любой Доктор выше 100+ уровня может делать такой буф. Просто подойдите к нему и попросите его сделать это Как правило, принято платить за такую слугу: по возможности заплатите Доктору (от 50 до 100 тысяч кредитов). Если скажите "спасибо" и уйдете - в следующий раз, скорее всего, Вам придется искать другого Доктора. Если ему не нужны деньги - он сам откажется, главное предложить;

Существует и другой массивный буф на Treatment: "Robust Treatments" 136ql у профессии Adventurer (Авантюрист) (+60 Treatments и +60 First Aid). Но эта программа не stack (не складывется) вовместно с докторским +80. Учитывая то, что найти Доктора с +80 легче, чем Авантюриста с +60, а также тот неприложный факт, что 20 очков на Treatment на дороге "не валяются" - то, очевидно, здесь большой плюс в сторону Дока.

+100 - это "плюс" обеспечивает сам аппарат инсталляции имплантов. Это платная услуга - 300 кредитов. Воздействие аппарата на ваш организм продолжается в течении 30 секунд. После этого, если вам не хватило времени, необходимо снова "кликнуть" на аппарат. Очень часто принято забывать при расчетах об этом замечательном свойстве Treatment аппарата;

Итого: +297.

2). В "дорогой" способ можно включить еще несколько пунктов:

+20 - есть много вариантов Treatment Library (вставляются в UTIL2 слот), которые требуют очень высоких показателей Вашего Treatment и Computer Literacy. Самый выгодный из них - изготовляемый Посредником (фиксером) прибор, который обеспечивает при минимальных требованиях +20. В любом случае, это требует либо больших денег, либо больших связей, а к высокому уровню у Вас будет и то и другое;

+* - дополнительные "плюсы" на Treatment от 200 уровня качества шлема и плаща Biomech. На этом уровне, каждая часть этого замечательного STAM/PSY армора "дает" по +10. При максимальной прокачке основных Способностей, раса Solitus легко одевает Biomech шлем и плащ 200 уровня с тремя подставными имплантами 125 уровня;

+4 / 6 - можно получить от буфа Агента на SENS и AGL. "Enhanced Senses" обеспечивает +15 к SENS и требует для инсталляции 9 NCU. "Feline Grace" прбавляет +25 к AGILITY и требует 17 NCU.

(с) Moskva

ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Anarchy Online
Каталог полезных статей
ГОЛОСОВАНИЕ

На чем стоит сейчас сосредоточится разработчикам в пе



Внутриигровой баланс ПвП/ПвЕ - 10% (5)
Новый контент (предметы, зоны, бустер-пак и т.п) - 14% (7)
Работа над новым видео-движком - 69% (35)
Другое... - 8% (4)

СОВЕТ ДНЯ
Город Старые Афины раньше назывался Омни-2 и принадлежал Омни-Тек



Rating@Mail.ru