НОВОСТИ
Новости нашего сайта
AO: Rubi-Ka
AO: Notum Wars
AO: Shadowlands
AO: Alien Invasion
Lost Eden
GoHa.Ru
ГИДЫ И КВЕСТЫ
Новичкам
Русские орги в АО
Полезные программы
Media
Rubi-Ka
Notum Wars
Shadowlands
Alien Invasion
Lost Eden
Подземелья
Трейд скиллы
Спец. магазины
Уникальные мобы
Система аттак
Правила и титулы ПвП
Карта сайта
ПРОФЕССИИ АО
AO Adventurer
AO Agent
AO Bureaucrat
AO Doctor
AO Enforcer
AO Engineer
AO Fixer
AO Keeper
AO Martial Artist
AO Meta-Physicist
AO Nano-Technician
AO Shade
AO Soldier
AO Trader
СТАТЬИ
Творчество игроков
Битва с драконом
Поход к Нелебу
TTIM
ССЫЛКИ
Отечественные линки
Англоязычные линки
Способности и Навыки в Anarchy Online
  

Пятая глава мануала Анархии Онлайн (певеденная и дополненная):

5 Навыки

5 . 1 . Навыки

В игре, где развитие навыков является основополагающим, эта глава безусловно очень важна для изучения.

Тебе предлагается множество навыков для изучения, а также их реализации, и именно твой выбор будет лежать в основе становления твоего персонажа как самостоятельного, востребованного и уникального характера в мире Rubi-Ka.. Само собой, никто не способен изучить все существующие навыки сразу и именно это делает окружающий мир Rubi-Ka таким разнообразным и интересным.

5 . 2 . Способности

Шесть основных способностей будут определяющими на всем пути развития твоего персонажа. Все шесть способностей непосредственно, в той или иной степени, влияют на абсолютно все навыки. На сами способности естественным путем влияет выбранная раса. Breed также оказывает самое непосредственное влияние не только на окончательные границы способностей, но и на динамику роста каждой из способности в целом.

Strength (Сила)

Strength основная способность, отвечающая главным образом за грузоподъемность персонажа и его способности к ведению ближнего боя врукопашную или с применением холодного оружия. Множество разносторонних навыков зависят от этой способности.

Agility (Ловкость)

Agility основная способность, отвечающая за быстроту реакции, скорость передвижения и сноровку в обращении с оружием дистанционного поражения, а также скорость и количество нанесенных ударов в ближнем бою. От Agility зависит множество навыков, но в особенности навыки активной защиты.

Stamina (Телосложение)

Stamina твоего персонажа - главный фактор архитектуры тела, очков жизненной силы (hit points) и способности к их скорейшей регенерации. Влияет на определенное количество навыков.

Intelligence (Интеллект)

Intelligence самая влиятельная способность для прогресса в максимальном количестве навыков твоего персонажа. Наиболее зависимыми из них являются, конечно, навыки отвечающие за нано-программирование, компьютерную грамотность, медицинские и конструкторские навыки.

Sense (Чувствительность)

Sense пригодится в совершенно разных направлениях Это и чуткая поступь дальнего разведчика окружающей среды, и терпеливая внимательность снайпера. Многие навыки в той или иной степени зависят от обостренных чувств, но, в особенности, в этом действительно нуждаются профессиональные шпионы.

Psychic (Психика)

Psychic твоего персонажа, это тоже сила. Сила духа и ментальная выносливость. Конечно, много навыков напрямую зависит от этих факторов. Особенно навыки развивающие силу полного ментального контроля и психического внушения на значительных расстояниях.

Body Development (Архитектура тела)

Технические аспекты построения тела, его архитектура, определяются образом жизни его носителя: профессией. Именно профессия определяет, как развивается Body Development. Кроме того, роль естественного контроля над развитием здесь играет конечно, телосложение расы (breed). Не стоит этим пренебрегать. Ведь именно Body Development отвечает за количество очков жизненной силы персонажа.

Зависит на 100% от stamina.

Nano Pool (Нано-потенциал)

Только нано-потенция твоего персонажа решает, сколь много нано-программ он сможет запустить, прежде чем потребуется срочный отдых для регенерации организма. Как и физическая архитектура тела, Nano Pool напрямую зависит от образа жизни персонажа, а также некоторых расовых (breed) способностей.

Зависит на 70% от psychic, на 20% от sens и на 10% от intelligence.

5 . 3 . Body (Тело)

Тренировка тела дает доступ к навыкам ведения ближнего боя, а также является обязательным для активного путешественника.

Martial Arts (Единоборства)

Исскуство владения боевыми единоборствами дает значительное преимущество при использовании как архаичного холодного оружия, так и рукопашного боя, непосредственно увеличивая причиняемые повреждения каждой удачной атаки.

Зависит на 50% от agility, на 20% от strength и на 30% от psychic.

Brawling (Затрещина)

Brawling является специальной атакой и, следовательно, прекрасно комбинируется с другими атакующими навыками. Что может быть лучше, чем отвесить хорошую затрещину назойливому противнику в самый разгар потасовки? А если и преуспеть в этом навыке, что часто удается Силовикам всех мастей, то добрая затрещина будет способна "положить" врага сразу и надолго. Известно, что много непрофессиональных драчунов с удовольствием отвешивают затрещины направо и налево, так как находят этот способ изучения окружающей агрессивной среды относительно легким и, главное, дешевым, хотя и не таким эффективным как навык Martial Arts.

Зависит на 60% от strength и на 40% от stamina.

Dimach (От всей души!)

Dimach это особенная, фирменная оплеуха, от всей души! Порой, чтобы вовремя показать свой секретный приемчик, бойцу надо так много терпения, внимательности, а в особенности душевных сил! Но постепенные, терпеливые тренировки тела и духа помогут достигнуть высокого уровня Dimach, на котором особенная, фирменная оплеуха, от всей души, превратится в молниеносный смертельный удар. Технически, Dimach осуществляет свою мощь за счет количества очков нано-энергии персонажа, на мотив "все или ничего!".

Зависит на 80% от sense и 20% от psychic.

Riposte (Контр-удар)

Riposte квалифицированный навык мастера боевых единоборств, позволяющий нанести дополнительный, мгновенный контр-удар. Этот навык хорошо работает как в схватке с применением оружия ближнего боя, так и в рукопашной борьбе.

Зависит 50 на 50 от agility и sense.

Adventuring (Экстремал)

Этот навык пригодится любителям экстремальных видов активного отдыха. Именно он определяет, насколько много получит повреждений твой персонаж при падении, как ловко он вскарабкается на гору или насколько большой рюкзак сможет нацепить в походе.

Swimming (Плавание)

Все на Rubi-Ka умеют плавать, но все делают это по-разному. Swimming определит насколько долго может твой персонаж продержаться без воздуха под водой и как быстро он будет загребать от огромных хищных рыб.

Зависит на 60% от stamina, на 20% от agility и на 20% от strength.

5 . 4 . Melee (Ближний бой)

Это навыки ведения ближнего боя. Кому-то это может показаться черезчур архаичным, но закаленные колонисты точно знают, что в песчаную бурю, экваториальный ливень и электромагнитные штормы ничего нет надежней, чем старого, доброго отточенного меча или сбалансированного обрезка монорельса.

One Handed Blunt Weapons (Одноручное тупое оружие)

Этот навык позволяет использовать различные усовершенствованные дубины или другое оружие "пролетариата", а также более элитарные темы, типа продвинутых клюшек "для гольфа".

Зависит на 50% от strength, на 40% от stamina и на 10% от agility.

One Handed Edged Weapons (Одноручное лезвийное оружие)

Этот навык позволяет использовать различные виды одноручного лезвийного оружия, наподобие сабель и коротких мечей.

Зависит на 40% oот agility, на 30% от strength и на 30% oот stamina.

Piercing (Проникающее оружие)

Piercing позволяет эффективнейшим образом использовать в ближнем бою оружие, типа рапир или различных модификаций кинжалов и ножей. Ни одно оружие проникающего типа не может быть, сколь бы то ни было полезно, без этого навыка.

Зависит на 50% от agility, на 30% от stamina и на 20% от strength.

Two Handed Blunt Weapons (Двуручное тупое оружие)

Это наиважнейший навык для эффективных атак персонажей, которые используют двуручные типы тупого оружия, такие как большие палицы, длинные высокотехнологичные боевые посохи или даже огромные куски арматурины.

Этот навык зависит 50 на 50 от strength и stamina.

Two Handed Edged Weapons (Двуручное лезвийное оружие)

Выбор профессионалов, предпочитающих громоздкие двуручные мечи или, к примеру, боевую косу.

Зависит на 60% от strength и на 40% от stamina.

Melee Energy Weapons (Энергетическое оружие ближнего боя)

Этот уникальный навык, способствует высокой эффективности при применении любого оружия ближнего боя, если оно снабжено различными усовершенствованиями и "примочками", связанными с нанесением дополнительного энергетического ущерба. Такого рода "примочки", в совокупности с навыком Melee Energy Weapons, делают энергетический удар порой более смертоносным, чем тот, который предполагает основной тип оружия.

Зависит на 30% от stamina, на 30% от intelligence, на 30% от psychic и на 10% от способности psychic.

Parry (Отражение)

Очень полезный навык для тех, кто часто попадает в переделки с драчунами и массовые кулачные потасовки. Чем выше этот навык, тем больше вероятность отразить атаку оружия ближнего боя или чей-то "железный" кулак. Зависит на 50% от strength, на 20% от agility и на 30% от sense.

Sneak Attack (Внезапная атака)

Внезапная атака - всегда неожиданная. Из тени или коварного укрытия. То, на сколько она состоится, зависит скорее от того, насколько она неожиданная и как хорошо удалось замаскироваться бойцу. А навык Sneak Attack, в свою очередь, определит, насколько мощный удар будет нанесен зазевавшемуся врагу.

Это умение зависит на 60% от agility, на 30% от intelligence и на 20% от способности sense.

Multiple Melee Weapons (Два оружия, ближний бой)

Каждое одноручное оружие имеет собственную характеристику для работы в паре с другим оружием. Навык владения одновременно двумя, например, мечами, определит, насколько качественное оружие будет во второй руке.

Зависит на 60% от agility, на 30% от strength и на 10% от stamina.

Fast Attack (Быстрая атака)

Fast Attack - это навык, позволяющий совершенствовать дополнительную атаку в ближнем бою. Эта активная атака, конечно, не обладает такой мощью, как стандартные, но позволяет сделать очень быстрый дополнительный удар с относительно неслабым уроном. Кроме того, эта атака срабатывает, даже если боец предпочитает дистанционное оружие, но, на момент схватки, оказался с противником лицом к лицу.

Этот навык зависит на 60% от agility и на 40% от sense.

5 . 5 . Miscellaneous Weapons (Другое оружие)

Этот раздел почти целиком посвящен навыкам метательного оружия. Почему бы не добавить, к уже имеющимся видам на оружие ближнего боя или к навыкам стрелкового вооружения, умения метать те же ножи или же обращаться с гранатами для "подствольника"?

Sharp Objects (Острые предметы)

Этот навык помогает обращению с метательными ножами и любыми другими острыми предметами, может быть, не совсем приспособленными для метания. Тем не менее, очевидно, что умение обращения с Sharp Objects существенно усилит мощь атаки в своей области.

Зависит на 60% от agility, на 20% от strength и на 20% от sense.

Grenade (Гранаты)

Этот навык значительно увеличивает эффективность при метании гранат и бомб различных модификаций. Некоторые гранаты способны причинять массивный ущерб на значительную область и поразить сразу несколько целей, как враждебных, так и дружественных.

Зависит на 40% от agility, на 40% от sense и на 20% от intelligence.

Heavy Weapons (Тяжелое вооружение)

Этот популярный навык обеспечивает "легкое" обращение с "тяжелыми" видами вооружения. Не стесняйся, хватай калибр покрупнее!

Умение зависит на 60% от agility, и на оставшиеся 40% от strength.

5 . 6 . Ranged Weapons (Оружие дистанционного поражения)

Эта группа навыков посвященна оружию дистанционного поражения. Это очень полезные умения для тех, кто планирует избежать близкого боя.

Bow (Луки и арбалеты)

Навык повышающий мастерство с весьма гибким и бесшумным в обращении оружием.

Зависит на 40% от agility, на 40% от sense и на 20% от strength.

Pistol (Пистолеты)

Почти все знают, пусть и приблизительно, как обращаться с пистолетами. Это знание делает навык весьма популярным.

Зависит на 60% от agility и на 40% от sense.

Assault Rifle (Штурмовые винтовки)

Навык Assault Rifle является выбором профессионалов для тренировок обращения с не-энергетическим оружием дистанционного поражения, которое, тем не менее, способно причинять весьма существенные повреждения. Все профессиональные типы оружия, как правило, требуют этого навыка.

Зависит на 30% от agility, на 40% от stamina, на 20% от sense и на 10% от способности Strength.

MG/SMG (Автоматы/Пулеметы)

Machine gun и sub-machine gun навык, позволяет обучиться эффективному обращению с оружием, которое способно "выплюнуть" в кратчайшие сроки килограммы пуль.

Это умение зависит на 30% от strength, на 30% от stamina, на 30% от agility и на 10% от sense.

Shotgun (Дробовики)

Умение обращаться с дробовиками, делает это архаичное огнестрельное оружие просто... смертельным.

Зависит на 60% от agility и на 40% от strength.

Rifle & Sniper Rifle (Карабины и Снайперские винтовки)

Этот навык позволяет быстро достичь профессионального уровня обращения с элитарными типами дистанционного боя - карабинами и снайперскими винтовками. Этот навык необходим, когда важна не столько скорострельность и количество очередей за кратчайший промежуток времени, сколько два-три прицельных выстрела, которые, порой, окончательно решают исход перестрелки. Rifle и Sniper Rifle весьма популярны у Специальных Агентов и снайперов.

Зависит на 60% от agility и на 40% от sense.

Ranged Energy Weapons (Дистанционное энергетическое оружие)

Этот навык позволяет невероятно повысить эффективность обращения с оружием, созданным на энергетической базе. Очень многие профессиональные "стволы" требуют этого навыка на самых повышенных тонах.

Зависит на 40% от psychic, на 40% от sense и на 20% от intelligence.

Fling Shot (Выстрел на вскидку)

Навык весьма затребованный многими типами оружия, от пистолетов до тяжелых "комбайнов". На самом деле, являет собой дополнительный выстрел, на вскидку. Может быть, не такой мощный как стандартный, но противнику от этого отнюдь не легче. По сути, аналогичен навыку Fast Attack в подразделении ближнего боя.

Зависит на все 100% от agility.

Aimed Shot (Прицельный Выстрел)

Навык прицельного выстрела, конечно, неотъемлемая часть тактики снайпера. При удачном попадании, навык критически увеличивает размер нанесенного повреждения, вплоть до смертельного ранения одним выстрелом. Может быть применен только в том случае, если перед началом атаки, цель, каким либо образом, не смогла обнаружить снайпера. Благоприятными, можно считать условия, где жертва снайпинга встретила стрелка спиной или полуповоротом, или же, если снайпер затаился, используя навык маскировки.

Навык целиком зависит от agility.

Burst (Короткая очередь)

Навык стрельбы короткими очередями очень широко задействован во всех типах профессионального стрелкового оружия. Являясь основной частью почти всех MG/SMG типов, а также всех тяжелых "комбайнов", Burst являет собой дополнительный залп короткой очередью из двух-четырех зарядов. Высокий уровень навыка позволяет добиваться невероятно мощных, по убойной силе, очередей, где каждый заряд может оказаться критическим.

Зависит на 50% от agility, на 30% от strength и на 20% от stamina.

Full Auto (Длинная очередь)

Навык Full Auto позволяет произвести очень эффективную атаку длинной очередью. Во время такой очереди, весь текущий "магазин" автоматического оружия опустошается (вне зависимости от того, какая у этого магазина была емкость). При высоком навыке и умелой тактике, Full Auto - определенно смертоносное явление. Однако вслед за длинной очередью следует, как правило, долгая перезарядка "магазина".

Зависит на 60% от strength и на оставшиеся 40% от stamina.

Bow Special Attack (В яблочко!)

Навык стрельбы из луков и арбалетов, позволяющий совершенствовать активную атаку. Атака срабатывает при помощи специальных комплектов стрел, или же при взаимодействии с навыком маскировки. Высокий уровень навыка делает эту атаку более тихой, еще смертельней и гораздо эффективней.

Зависит на 50% от agility, на 40% от sense и на 10% от strength.

Multi Ranged (Два оружия, дистанционный бой)

Этот навык позволяет использовать в каждой руке по оружию. Хотя характеристика атаки снижается для каждого из "стволов", этот штраф с лихвой компенсируется выгодой от использования "двойной" стрелковой мощи. Конечно, каждый из "стволов" должен быть "одноручным".

Зависит на 60% от agility и на 40% от intelligence.

5 . 7 . Speed (Скорость во всем)

В каждом навыке - своя скорость. Будь то скорость бега или скорость запуска нано-программ.

Melee Initiative (Инициатива ближнего боя)

Навык, значительно увеличивающий скорость при использовании всех типов оружия ближнего боя.

Умение зависит на 60% от sense, на 20% от psychic, на 10% от agility и на те же 10% от intelligence.

Ranged Initiative (Инициатива дистанционного боя)

Навык, значительно увеличивающий скорость при использовании всех типов оружия дистанционного боя.

Зависит на 60% от sense, на 20% от psychic, на 10% от agility и опять же на 10% от intelligence.

Psychic Initiative (Физическая инициатива)

Навык, значительно увеличивающий скорость при использовании всех типов метательного оружия и martial arts атак. Любые атаки без оружия увеличивают скорость исполнения при повышении этого навыка.

Зависит на 60% от sense, на 20% от psychic, на 10% от agility и, опять же, на 10% от intelligence.

NanoC Initiative (Инициатива исполнения нано-программ)

Навык, значительно увеличивающий скорость при исполнении всех нано-программ.

Зависит на 60% от sense и на 40% от agility.

Dodge Ranged Attacks (Активная защита от дистанционных атак)

Этот навык позволяет, в прямом смысле слова, ловко избегать дистанционных атак. Он не уменьшает общую сумму ущерба, но решает попали в персонажа или промахнулись. Один из основных навыков защиты персонажа в бою.

Зависит на 50% от agility, на 30% от sense и на 20% от intelligence.

Evade Close Combat & Martial Arts (Активная защита в ближнем бою)

Этот навык существено улучшает шансы избежать удара в ближнем бою.

Зависит на 50% от agility, на 30% от sense и на 20% от intelligence.

Duck Explosion and Thrown Objects (Активная защита от взрывов и метательного оружия)

Этот навык существено улучшает шансы избежать попадания метательного оружия, гранаты, а также различных смертоносных источников, например дробовиков (shotgun) или обрезков монорельса (support beam).

Зависит на 50% от agility, на 30% от sense и на 20% от intelligence.

Nano Resistance (Антивирусная программа)

Показатель того, насколько хорошо НБУ (NCU) твоего персонажа сопротивляется прямому воздействию вредоносных нано-программ, которые противник пытается запустить в твою оперативную память. Это очень важный навык для всех профессий и зависит он на 80% от psychic и на 20% от intelligence.

Run Speed (Скорость бега)

Тренировки этого навыка, позволяют достигать потрясающих достижений в беге и в передвижении на "своих двух" вообще.

Зависит на 40% от agility, на 40% от stamina и на 20% от strength.

5 . 8 . Protection (Защита)

Защита не явлется, на самом деле, навыками как таковыми. Вы никоим образом не можете повлиять на свои AC, кроме как естественным путем: вооружаясь защитными костюмами, используя разработанные для этой цели нано-программы или же вживляя специальные импланты.

Impact and Projectile Weapons AC (Защита от пуль и мини ракет)

Защита от любых снарядов и физических проникающих атак с ними связанных.

Energy Attack AC (Защита от энергетических атак)

Существенно понижает наносимый энергетический урон.

Melee and Martial Arts Attack AC (Защита от повреждений ближнего боя)

Существенно уменьшает размер повреждений от любых атак ближнего боя.

Cold AC (Защита от элементов холода)

Какая бы не была эта атака, если она базируется на элементе холода, то будет задействована именно эта защита.

Fire AC (Защита от элементов огня)

Какая бы не была эта атака, если она базируется на элементе огня, то будет задействована именно эта защита.

Chemical AC (Защита от химического повреждения)

Атаки на химической базе причинения прямого ущерба наиболее опасны и весьма часто встречаются.

Radiation AC (Радиационная защита)

Это показатель того, как хорошо твой чар сопротивляется атакам на радиационной базе.

Disease AC (Бактериологическая защита)

Защита от вирусных инфекций, а также от атак на базе модифицированных ядов.

5 . 9 . Trade & Repair (Торгово-производственные навыки)

Эти навыки определяющие в креативной сфере жизни на Rubi-Ka. При помощи этих навыков можно создавать различное вооружение, нано-формулы, ювелирные украшения, медицинские и другие стимпаки, а также чинить сломанные предметы и усовершенствовать другие. Торгово-производственные навыки являют собой полностью нераскрытый и самый привлекательный потенциал Rubi-Ka.

Mechanical Engineering (Проектирование автоматов)

Этот навык специализируется на моторах и механичеких объектах.

Зависит 50 на 50 от agility и intelligence.

Electrical engineering (Электротехника)

Этот навык сфокусирован на электрических устройствах.

Зависит на 50% от intelligence, на 30% от agility и на 20% от stamina.

Quantum Force Field Technology (Технологии квантовых силовых полей)

Этот торгово-производственный навык специализируется на создании силовых полей, устройствах анти-гравитации и т.п.

Зависит 50 на 50 от intelligence и psychic.

Weapon Smithing (Оружейных дел мастер)

Развитие этого навыка первоочередно для сборки и реконструкции оружия всех типов.

Зависит 50 на 50 от intelligence и strength.

Pharmalogical Technology (Фармацевтические технологии)

Основной навык для медико-фармацевтической торгово-производственной деятельности. Все медицинские препараты и некоторые другие стимы.

Зависит на 80% от intelligence и на 20% от agility.

Nano Bot Programming (Программирование Нано-ботов)

Программирование Нано-ботов связанно непосредственно с созданием нано-формул, имплантов, а также любой другой деятельностью связанной с нано-ботами и их взаимодействию с физическими объектами.

Это умение целиком зависит от intelligence.

Computer Literacy (Компьютерная грамотность)

Этот навык отвечает за личные коммуникационные возможности твоего персонажа (например, за работу с высокоуровневыми NCU), а также за эффективную работу с компьютерами и различными терминалами (например, за скидку в электронных супермаркетах) и т.п.

Этот навык целиком зависит от intelligence.

Psychology (Психология)

Этот навык влияет на общение с NPC персонажами, вплоть до скидок у NPC продавцов. А также отвечает за "проверку" запуска нано-программ для попытки "захватить" чей-то разум, подчинить волю и т.п.

Зависит 50 на 50 от intelligence и sense.

Chemistry (Химия)

Умение химии используется, чтобы сделать яд и другие химические концентраты, а также в ряде конструкторских процессов.

Зависит 50 на 50 от intelligence и stamina.

Tutoring (Обучение)

Этот широко распространенный навык, помогает обучать различным знаниям множество других персонажей, а также влият на свои собственные навыки самообучением, при помощи специальных обучающих устройств.

Навык зависит на 70% от intelligence, на 20% от sense и на 10% от psychic.

5 . 10 . Nano & Aiding (Нано умения и скорая медицинская помощь)

Эта группа навыков показывает, насколько "продвинут" твой персонаж в области запуска нано-программ и оказания медицинской помощи. Эти навыки одни из самых важных для любой профессии и расы. Для некоторых профессий, первостепенны.

Matter Metamorphosis (Метаморфозы Материи)

Этот навык отвечает за способности в запуске нано-программ, связанных с изменением материи.

Зависит на 80% от intelligence и на 20% от psychic.

Biological Metamorphosis (Биологические Метаморфозы)

Этот навык отвечает за способности в запуске нано-программ, связанных с изменением билогических процессов и структур. В том числе, этот навык задействован во всех лечащих нано-формулах.

Зависит на 80% от intelligence и на 20% от psychic.

Psychological Modifications (Психологические Модификации)

Этот навык отвечает за способности в запуске нано-программ, связанных с изменением мыслей, чувств, памяти, восприятия, поведения и т.п. Некоторые из нано-формул, использующих этот навык, существенно изменены в PvP, главным образом для баланса всего процесса в целом.

Зависит на 80% от intelligence и на 20% от sense.

Matter Creation (Создание Материи)

Этот навык отвечает за способности в запуске нано-программ, связанных с созданием материи, при помощи нано-ботов и окружающей их энергии.

Зависит на 80% от intelligence и на 20% от stamina.

Time and Space Alterations (Изменения Времени и Пространства)

Этот навык отвечает за способности в запуске нано-программ, связанных с непосредственным влиянием на время и пространство.

Зависит на 80% от intelligence и на 20% от agility.

Sensory Improvement and Modification (Обострение и Модификация Чувств)

Этот навык специализируется на запуске нано-программ, связанных с временным улучшением и модификацией неестественных для людей и человекоподобных форм жизни чувств. Часто используется, чтобы улучшить еле уловимые возможности.

Зависит на 80% от intelligence и на 20% от strength.

First Aid (Первая медицинская помощь)

Очень важное умение для всех тех, кто знает цену быстрому лечению во время схватки. Развивая навык первой помощи, возможно быстро устранить небольшие повреждения на бегу, пополнить запас нано-энергии прямо во время перестрелки и многое другое. Но следует учесть, что даже хорошо натренированному медику надо значительное время, чтобы применять стимы First Aid еще и еще.

Зависит на 40% от sense, на 30% от intelligence и на 30% от agility.

Treatment (Реставрация)

Очень важный навык для всех профессий и классов. Во-первых, это самый эффективный путь пополнить нано-энергию или залечить очень серьезные раны в кратчайшие сроки, в покое, вне драки. А во-вторых, этот навык является основополагающим при вживлении имплантов в организм.

Зависит на 50% от intelligence, на 30% от agility и на 20% от sense.

5 . 11 . Spying (Шпиономания)

Все эти шпионские страсти на самом деле широко используемые навыки практически для любой профессии и расы.

Concealment (Маскировка)

Навык Concealment предполагает выход из под наблюдения, маскировку и скрытное передвижение в безопасную зону, а также засаду, с целью внезапного снайперского выстрела или удара холодным оружием из-за угла.

Зависит на 70% от sense и на 30% от agility.

Breaking and Entering (Взлом и проникновение)

Навык эффективного взлома запертых дверей и трофейных ящиков с сокровищами.

Зависит на 40% от agility, на 30% от sense и на 30% от psychic.

Trap Disarmament (Разоружение ловушек)

Навык для эффективной нейтрализации опасных ловушек.

Зависит на 60% от sense, на 20% от intelligence и на 30% от agility.

Perception and Spotting (Восприятие)

Главный навык, отвечающий за демаскировку предметов и людей, а также обнаружение ловушек. Именно этот навык будет защищать твоего персонажа от атаки снайперов.

Зависит на 70% от sense и на 30% от intelligence.

5 . 12 . Navigation (Навигации)

Эта группа навыков, позволяет широко пользоваться транспортными средствами для скоростного передвижения по всей Rubi-Ka.

Vehicle Air (Воздушные машины)

Этот навык отвечает за использование воздушных машин.

Зависит на 60% от sense, на 20% от intelligence и на 20% от agility.

Vehicle Ground (Наземные машины)

Этот навык отвечает за использование наземных автотранспортных средств.

Зависит на 60% от sense, на 20% от intelligence и на 20% от agility.

Vehicle Navigation, Hydrophonic (Водный транспорт)

В данный момент, не используется.

Map Navigation (Картография)

Этот важный навык отвечает за то, как часто твоему персонажу приходится видеть карту на дисплее ближнего обнаружения, а как часто передвигаться "вслепую", а также за различные и полезные чипы с улучшениями встроенного навигационного устройства. Зависит на 50% от sense, на 40% от intelligence и на 10% от psychic.

(c) перевод и дополнения Moskva

ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Anarchy Online
Каталог полезных статей
ГОЛОСОВАНИЕ

На чем стоит сейчас сосредоточится разработчикам в пе



Внутриигровой баланс ПвП/ПвЕ - 10% (5)
Новый контент (предметы, зоны, бустер-пак и т.п) - 14% (7)
Работа над новым видео-движком - 69% (35)
Другое... - 8% (4)

СОВЕТ ДНЯ
При использовании Treatment Terminal скилл Treatment увеличивается на 100



Rating@Mail.ru