НОВОСТИ
Новости нашего сайта
AO: Rubi-Ka
AO: Notum Wars
AO: Shadowlands
AO: Alien Invasion
Lost Eden
GoHa.Ru
ГИДЫ И КВЕСТЫ
Новичкам
Русские орги в АО
Полезные программы
Media
Rubi-Ka
Notum Wars
Shadowlands
Alien Invasion
Lost Eden
Подземелья
Трейд скиллы
Спец. магазины
Уникальные мобы
Система аттак
Правила и титулы ПвП
Карта сайта
ПРОФЕССИИ АО
AO Adventurer
AO Agent
AO Bureaucrat
AO Doctor
AO Enforcer
AO Engineer
AO Fixer
AO Keeper
AO Martial Artist
AO Meta-Physicist
AO Nano-Technician
AO Shade
AO Soldier
AO Trader
СТАТЬИ
Творчество игроков
Битва с драконом
Поход к Нелебу
TTIM
ССЫЛКИ
Отечественные линки
Англоязычные линки
Обзор особенностей Lost Eden
  

Военные станции (Battle Station)

Цель


В Потерянном рае (Lost Eden) все три стороны конфликта будут сражаться против друг друга в битвах за контроль над космическими военными станциями. Космические станции будут открыты для всех желающих. Не нужно быть членом большой и мощной гильдии для того чтобы наслаждаться сражением, не существует никаких специальных требований, и любой будет способен принять участие в битве. В игре будет множество космических станций для всех возможных уровней, что создаст сбалансированную среду для игроков, которые хотят принять участие в ПвП.

В этих битвах игроки выйдут за пределы обычных сражений с мечами и пушками и получат огромные механизированные транспортные средства, контролируемые самими игроками, сидящими внутри. Они также смогут использовать различное стационарное оружие для защиты стратегических позиций от нападающих.

Военные станции (battlestations) парят на орбите над Rubi-Ka в поясе астероидов. Вы сможете увидеть эти станции с земли. Игроки смогут перемещаться со станции на станцию во время боя.

Военные станции всегда открыты для записи игроков на участие в битвах. Как только наберётся достаточно народу для битвы, все они будут телепортированы на место сражения независимо от их текущего местонахождения. Нейтральные игроки должны будут выбрать сторону, за которую они будут воевать.

Механика
Все военные станции построены вокруг центрального узла (Central Hub) с тремя крыльями расходящимися от него. Один компьютерный интерфейс находится в центре и еще по одному интерфейсу на концах каждого крыла. Каждая сторона должна хакнуть этот компьютер для получения контроля над контрольной точкой.

Если игрок хочет принять участие в бою, он должен записаться на специальном «подписном» терминале боевой станции. Система автоматически подпишет его на боевую станцию, которая соответствуют его уровню.

1) Подписка.
Контрольный терминал по транспортировке на боевую станцию (The Battle Station Transportation Control Terminal) находится в зоне Андромеда (Andromeda) на взлетно-посадочной площадке уникорнов (Unicorn landing site).
Когда игрок записывается на битву, ему будет сказано, сколько людей находятся перед ним в очереди. Если очереди нет, он немедленно будет перемещён на космическую станцию.

В процессе подписки для перехода на космическую станцию игрокам даётся выбор – хотят ли они подписаться индивидуально или командой. Если они подписываются всей командой, то система отводит место для каждого члена команды и потом телепортирует всю команду вместе.

Когда игрок подписался на битву и подошла его очередь, он получит всплывающее сообщение, спрашивающее, готов ли он к телепортации на станцию. Если Вы соглашаетесь, Вас сразу же телепортируют на станцию. Если отказываетесь, вас удаляют из списка, и Вы остаётесь там, где Вы есть сейчас. Если Вы не отвечаете в течение 30 секунд, то система решает, что Вы в AFK, удаляет Вас из списка и оставляет там, где Вы есть.

Представители Омни-Тек и Кланов имеют одинаковое количество мест в команде (не более 75 мест для каждой стороны).
Все подписки для всех сторон делаются одним и тем же способом. Листы ожидания не могут быть использованы совместно. У каждой стороны своя очередь.
Нейтральные игроки при записи должны выбрать, за какую сторону они будут сражаться.
Различные диапазоны уровней будут иметь отдельные очереди. Игроки будут автоматически внесены в соответствующие списки, определяемые их уровнем.

Если игрок умирает на космической станции, он возродится (respawn) на этой же станции, но если он покинет станцию, то ему придётся заново записываться и ждать своей очереди.
Игрок, который выходит из игры или LD более, чем на 5 минут, будет перенесён со станции. Ему придётся снова записываться, чтобы вернуться на станцию.

Если люди подписались на сражение, но оно закончилось прежде, чем они попали на станцию, они будут уведомлены об этом и останутся в списке для следующего раунда боя.

2) Изолятор (sickbay)
Это место входа на боевую станцию. Сюда можно попасть только с помощью телепорта. Эти места закрыты для ПвП. Кроме того, здесь игрок возрождается после смерти на боевой станции.

Когда игрок телепортируется в изолятор (Sickbay), все его буффы и петы будут удалены. Это сделано, чтобы уменьшить эффект твинкования персонажей. В изоляторе (Sickbay) находится NPC, который накладывает специальную нанопрограмму на всех игроков. Эта нанопрограмма продлится 60 секунд и по её завершении телепортирует игрока обратно в битву. Пока игрок находится в изоляторе (Sickbay), он получает 20.000 нанопула и здоровья каждую секунду.

Когда игрок умирает, его телепортируют в изолятор перед тем, как телепортировать его обратно в бой.

3) Контрольные точки
На каждой боевой станции есть четыре контрольных точки.
Центральный узел станции является контрольным центром и главной целью захвата и приносит самое большое количество очков за контроль над ним.
Есть также три дополнительные панели на станции (по одной в каждом крыле), которые являются вторичными целями и дают дополнительные очки.

Вторичные цели помогают с контролем и облегчают разделение количества людей.
Игроки могут захватывать их и получать некоторую долю контроля за боевой станцией, что увеличивает счёт Вашей стороны.

Каждый из вторичных контрольных пунктов даст 50% бонуса, который даёт главный контрольный узел. Это позволяет стороне, которая контролирует все три панели, получить больше очков, чем та сторона, у которой под контролем только один центральный узел.

4) Награды
Каждый тик проверяется количество контроллеров и считаются очки для каждой стороны, которые увеличиваются в зависимости от количества захваченных контроллеров.

Когда одна из сторон получает 100+ очков, она выигрывает. Каждый игрок обеих сторон получат Очки Победы (VictoryPoints), равные очкам, которые они имели, на момент когда бой закончился. Игроки победившей стороны также получают 200 дополнительных очков. Очки победы используются для приобретения различных предметов которые возможно получить только за них.

5) Конец сражения
Когда одна из сторон набрала количество очков, необходимое для победы (на данный момент, 100), обе стороны получают Очки Победы (VictoryPoints) - столько, сколько у них было, когда сражение закончилось. Победившая сторона получит дополнительные 200 очков.

Игроки должны будут подтвердить получение очков при помощи интерфейса, который появится после конца битвы. Если игрок не подтвердит выигрыш, он не получит очки и автоматически телепортируется со станции.


Усиление Notum Wars (NW enhancements)

Цель
Это дополнение нацелено на то чтобы сделать ПвП более доступным и увеличение роли ПвП системы в AO. Это будет сделано через введение новых элементов, которые позволят игрокам использовать больше стратегических вариантов в военных действиях. Этот раздел расскажет о некоторых из этих новых инструментов, к которым игроки будут иметь доступ при ведении боя на поверхности Rubi-Ka. Некоторые из них будут зависеть от владения дополнением «Alien Invasion» и от того, имеет ли Ваша гильдия свой город.

Механика

1) Противовоздушные ракеты (Surface to Air missiles) Противовоздушные батареи будут использоваться для того, чтобы вычислять шансы вражеского авиа-налёта бомбардировщиков потерпеть неудачу и соответственно возможность сбить бомбардировщики прежде, чем они выпустят свой смертоносный груз.
Независимо от результата этого нападения противовоздушная батарея запустит ракеты в приближающиеся бомбардировщики. Если налёт был успешным, ракеты будут промахиваться мимо цели и не смогут попасть в приближающиеся самолёты.
Противовоздушные батареи являются обычным укреплением NW и могут быть поставлены любым членом гильдии. Увеличение количества противовоздушных батарей не увеличивает шансы попадания в самолёты.

2) Лазерная Метка (LaserTag).
Это устройство используется, чтобы пометить цели для воздушных ударов, артиллерии и орбитальных лазерных нападений. Оно построено на земле и определяет область, по которой будет нанесен удар. Эта метка видна только тому игроку, который её поставил. Через некоторое время метка пропадает и игрок должен будет поставить новую.

3) Мины (Mines)
Мины могут быть помещены на контролируемых территориях (LandControlAreas) или на боевых станциях.
На боевых станциях каждый может разместить мины в любом месте в соответствии с правилами. На контролируемых территориях мины можно размещать только организациям, которые владеют данной местностью.

Каждый игрок может поместить только одну мину из каждого типа мин в любое время.
Мины видимы для всех игроков одной стороны конфликта или для тех, кто в команде с членами организации, контролирующей эту местность.

Игроки могут искать и обнаруживать местонахождение вражеских мин.
Игроки могут разминировать враждебные мины с помощью специальных инструментов (mine removal kit). Если игрок при выполнении этого действия будет слишком близко, мина взорвётся.

Если какое-либо транспортное средство проедет по мине предназначенной для пехоты, то ничего не случится и наоборот.

Мины могут ставиться рядом с другими минами без ограничений.

Игроки той стороны, которой принадлежит мина, или играющие в группе с людьми из гильдии, контролирующей территорию, не вызывают взрывов мин. Однако мина, взрывающаяся из-за врага, может причинить вред дружественным объектам.

Мины ставятся при помощи установщика мин (minedispenser). Если мина поставлена на земле, она остаётся на месте либо пока не истечёт время, либо пока что-нибудь или кто-нибудь не вызовет детонацию. После этого игрок должен будет подождать некоторое время перед тем, как поставить следующую мину. Даже если мина детонировала, время, которое игрок должен ждать до установки следующей мины, не уменьшается.

4) Переносная ракетная пусковая установка (Self Propelled Rocket Launcher.)
Ракетные пусковые установки можно купить в специальных магазинах. Они выглядят примерно как труба, которую игрок кладёт на плечо и стреляет. Ракетные пусковые установки позволяют сделать только два выстрела. Один заряд находится в пусковой установке и один дополнительный, который является Unique и Nodrop. Когда боеприпасы кончаются, необходимо купить новые боеприпасы. Ракетной пусковой установкой можно нанести ущерб транспортным средствам, это практически единственное средство против моторизированной атаки. Ракетная пусковая установка используется как оружие.

5) Орбитальная Бомбардировка (Orbital Bombardment)
Лазерные орудия размещённые на орбите стреляют мощными лазерными лучами по поверхности Rubi-Ka.
Они испарят любого в зоне их огня! Цель этого оружия – не давать игрокам на контролируемой территории собраться в крупную группу и заставить их рассредоточится.

Чтобы использовать это оружие, игрок должен поставить Лазерную Метку на земле любой контролируемой территории. Чтобы её использовать, организация должна владеть городом, так как это необходимо для контроллера.
Такой пушке требуется 15 минут , чтобы остыть, прежде чем можно её снова использовать. Если гильдия уже использовала такую пушку, она не сможет использовать её снова. Взамен в контрольном интерфейсе башни будет показан таймер, которой считает время до следующего момента, когда можно будет использовать пушку.
Станция управления, которая обнаруживает помеченные цели, будет помещена в штабе гильдии, внутри контрольной комнаты.

6) Бомбардировщики (Bombing Planes)
Бомбардировщики наносят воздушный удар по контролируемым территориям, посылая дождь бомб на людей на земле. Рейды бомбардировщиков охватывают большую область, чем лазерные удары, но наносят меньше ущерба. Также бомбёжка может быть использоваться более часто, чем лазерная пушка.

Для того, чтобы начать бомбардировку, игрок должен поставить лазерную метку где-нибуть на земле на контролируемой территории. Чтобы её использовать, организация должна владеть AI городом, так как это необходимо для контроллера.

Очки Победы и магазин специальных предметов (Victory points and special items shop)
В игре будет специальный магазин, где будут продаваться все вещи, которые можно купить за очки победы, получаемые игроком на боевой станции. Это те вещи, которые усиливают битвы на контролируемых территориях. О местонахождении этих магазинов будет объявлено позже.

Также появится магазин, в котором продаются все новые вещи из этого дополнения. О местонахождении этого магазина тоже будет объявлено позже.

Этот магазин будет продавать:
Лазерные метки (Laser tagging device)
Мины (Mines)
Противовоздушные батареи (SAM batteries)
Переносные ракетные пусковые установки и ракеты к ним (Self Propelled Rocket Launcher and ammunition)


Исследования

Цель
Система исследований позволяет игроку получить новые способности, бонусы и технологии для себя лично при помощи персонального исследования и для всех играющих на его стороне, выделяя ресурсы для глобальной программы исследований.

Игрок может работать над любым количеством навыков, при условии, что он отвечает требованиям уровня для получения данного навыка и сумел открыть все предыдущие навыки на дереве исследования.

Когда игроки получают EXP, они могут использовать полученный EXP для перехода на следующий уровень или для альтернативного развития своего персонажа.

XP, которые игрок имеет в ХР-пуле, не будут добавляться к исследованию, когда игрок получает их обратно. Это сделано потому, что эти очки были уже добавлены к исследованию ранее.

Для того чтобы начать исследования он должен открыть окно исследований (Shift+O), выбрать навык, над которым он хочет работать, и установить, какой процент от его получаемого XP он хочет использовать для развития этого навыка. Игрок может работать над любым количеством навыков, при условии, что он отвечает требованиям уровня для получения данного навыка и сумел открыть все предыдущие навыки на дереве исследования.

Для того чтобы получить доступ к продвинутым перкам Вы должны исследовать сначала более слабые.

Вводится новый вид так называемых пассивных спешиалов, которые игроки не смогут включать и выключать по собственному желанию во время игры. Они либо дадут некий постоянный бонус, либо будут иметь некий шанс (в процентах) на срабатывание в процессе боя. Например, навык может иметь 10 % вероятность включения специального нападения в процессе боя, которое позволяет нанести больше повреждения, чем обычно.

Игрок не может разучиться использовать персональную способность. (Нет ресета исследований)
Игрок может приобрести все способности, к которым он имеет доступ.

Как персонаж высокого уровня, игрок может получить первые способности быстро, но будет существовать ограничение по ХР на каждую способность, не позволяющее получить новую способность всего за одно убийство.

Получение одного уровня исследования будет приблизительно вдвое сложнее, чем получение обычного уровня.

Механика
Если игрок решит перенести 40% от его полученного XP на исследования, то этот процент будет автоматически вычитаться каждый раз, как он получает XP любого типа. Это - отрицательный XP модификатор.

Игрок никогда не сможет получить более 5% в линейке исследования за одного убитого моба. Это не позволит игрокам высоких уровней проскочить все низкие уровни дерева исследования за один раз.

Получение мастерства в навыке.
Например, игрок выделил 40% от получаемой экспы на то, чтобы тратить их на исследования, и он может распределить их среди доступных ему навыков так, как он сочтёт нужным. Если он решит потратить все 40 % на бонус к силе, это свойство начнёт расти по мере убивания игроком монстров. Навыки не содержат никакой XP информации; они всего лишь процент между 0 и 100. 0 значит, что нет никакого исследования, а 100 значит, что исследование закончено. Количество процентов, на которое этот навык повышается при каждом убитом, определяется сложной математической формулой.

Глобальное исследование
Третья возможность, которая есть у игроков, устанавливает процент от XP, поступающий в глобальный фонд исследования новых технологий для Вашей стороны конфликта. Чем больше XP собрано в этом общем фонде, тем быстрее эта сторона получит доступ к новой технологии. Игрок выбирает, на какой навык он хочет воздействовать, и исследование продвигается вперед. Когда навык полностью исследован, все игроки этой стороны будут уведомлены об этом достижении, после чего они должны выбрать новое исследование.

Таким образом игроки получают доступ к транспортным средствам, модернизируют их оружие и броню. Если игроки не приходят к соглашению в том, какое исследование проводить, они могут оказаться в невыгодных условиях по сравнению с другими сторонами конфликта, которые быстрее получат доступ к новой технологии за счёт более слаженных усилий по исследованию.

Интерфейс исследования
i. Личное и глобальное исследование.
Устанавливает количество XP, которое игрок хочет использовать на личную или на глобальную программу исследования.

ii. Начало исследования
Показывает все исследования, которые игрок начал, но не закончил. То исследование, над которым игрок работает в данный момент, показано сверху.

iii. Развитие персонального исследования.
В этом окне будут перечислены все доступные персональные исследования, которые еще не закончены. Рейка прогресса показывает, сколько осталось, и красный слайдер позволяет игроку устанавливать, какой процент от общего количества XP идёт в это конкретное исследование. Общее количество всех слайдеров в этом окне никогда не может быть больше 100%. Линейки прогресса должны обновляться в режиме реального времени.

Iv. Прогресс глобального исследования (Personal Research Progress)
Это окно работает также, как окно персонального исследования, но оно обновляется один раз в 12 часов.

v. Описание.
Эти два слайдера определяют, сколько XP игрок использует на исследование. Это будет вычтено из XP, которые обычно используются на повышение уровней. Игрок сам выбирает, сколько XP он хочет потратить на исследование новых способностей.
Закладка "Available Research" показывает все доступные линии исследования, и игрок может выбрать наиболее подходящие для своих нужд. Различные варианты исследования будут требовать определенного уровня прежде, чем их можно исследовать. Игрок может закончить все исследования в этом списке.

vi. Доступное исследование (Available Research)
В этом окне игрок выбирает, над какими линиями исследования он хочет работать. Игрок может выбрать только одну глобальную и одну персональную линию исследования за один раз. Если игрок захочет переменить линии, то прогресс текущей линии будет сохранен, и он начнёт работать над новым исследованием.
Когда исследование заканчивается, оно удаляется из списка, и следующая ступень исследования становится доступной.

Наведение мыши на линию исследования или выбор линии исследования показывает её описание в поле «Info».

Выбор линейки исследования также показывает все доступные исследования в этой линии в «выбранной линии исследования».

vii. Выбранная линия исследования (Selected Research Line)
Это окно показывает все доступные для игрока исследования, позволяя ему изучить каждое и узнать, какие преимущества они дают. Эта информация будет показана в табличке инфо (Info). Оно также показывает уже завершенные исследования.

viii. Законченные персональние исследования (Completed Personal Research Tasks)
Это окно показывает все законченные персональные исследования.

ix. Законченные Глобальные Исследования (Completed Global Research Tasks)
Это окно показывает все законченные глобальные исследования.

x. Окно информации.
Здесь показана вся информация о линиях исследования.
Информация, которая будет показана:
Название
Описание
Ограничение уровня
Бонусы
Специальные способности

Способности
По мере прогресса игроки будут получать новые способности. Каждая способность будет иметь индивидуальную особенность. Некоторые из них будут линейно развиваться в более мощные способности (например: Атака Версия 1, Атака Версия 2). Эти навыки и способности дадут бонусы, которые, на данный момент, могут быть не использованы в игре. Три типа дополнений будут добавлены к персонажам: пассивные премии к характеристикам персонажа и существующим способностям, атаки, которые происходят случайно, когда персонажи пользуются оружием, и способности, которые игрок вызывает сам.

Пассивные Способности
Эти способности всегда активны. Они увеличивают способности игрока без его активного вклада. Они состоят из прямых дополнений к навыкам, усиления сопротивления действиям других атак и усовершенствований к нано-формулам и способностям, которые игрок уже имеет. Эти способности увеличиваются с количеством XP, которое тратится на развитие этих способностей.
Во многих случаях, среди навыков, которые улучшатся, будут те, которые обычно не улучшаются. Не будет большого добавления к навыкам, которые часто используются, типа силы и военных искусств. Наоборот, будут выбраны те навыки, которые обычно не затрагиваются, например, критическе сопротивление или сопротивление против нанопрограмм.

Одно из новых дополнений - это наны частичного покрытия (partial coverage nanos). Они не будут видимы игрокам, но будут периодически освежать себя и, когда они активны, добавлять бонусы игрокам. Например, игрок может получить бонус силы атаки на 30 секунд, потом, через четыре с половиной минуты, этот бонус появится опять. Или, игрок может сделать так, что продолжительность всех негативных баффов определённого типа уменьшается на одну минуту один раз в три минуты. Игроки не будут знать точно эти интервалы и не смогут выбрать, когда оно действует, но эффект будет работать всякий раз, когда игрок активен (без прямого участия игрока).

Кроме того, существующие нанопрограммы и способности будут улучшены и станут более эффективными, если игрок имеет определенные пассивные способности. Это может показываться разными способами, начиная с увеличенного эффекта на бафф/дебафф и заканчивая обходом некоторых требований на атаках и нанопрограммах. Эти способности исследования не будут иметь прямого эффекта, но могут сделать некоторые существующие способности персонажа более мощными.

Случайные Способности
Эти действия случаются, когда игрок совершает свое обычное нападение со своим оружием. В общем случае они будут присоединены к определенному типу оружия (дальняя атака, рукопашный бой). Когда игрок атакует с подходящим оружием, есть шанс, что эта атака произойдет без прямого участия игрока.

Усовершенствование этих действий возможно в трех формах. Во-первых, сам эффект может быть увеличен. Например, атака, которая дает 1000 очков ущерба, может быть увеличена до 2000 очков ущерба. Вторая форма усовершенствования - увеличение вероятности того, что начнётся специальная атака. Третья форма усовершенствования – увеличение вероятности, что нападение будет эффективным.

Эти специальные нападения должны сосредоточиться на вторичных эффектах, а не на прямом нанесении ущерба. Они будут сбалансированы профессией, помогая в главных или вторичных ролях этой профессии.
Эти случайные атаки будут дополнением к нормальному нападению, которое заставляет их действовать. Это означает, что они будут мгновенными нападениями без заметной анимации.

Случайные действия будут группироваться по категориям: селф-бафф, тим-бафф, и AОE-эффекты с центром на атакованной цели.

Активные Действия
Это действия, которые инициируются напрямую игроком. Это спешиалы, которые требуют, чтобы игрок выбрал соответствующее время и цель для атаки.
Требования для их использования будут намного более жесткими, чем для случайных действий. Их усовершенствование будет возможно через увеличение эффекта или увеличения шанса того, что действие будет эффективно (в тех случаях, когда это возможно).
Активные действия не будут наносить прямого повреждения. Они будут баффами и дебаффами. Наоборот, любой эффект, используемый во многих ситуациях, должен быть сделан случайным действием.


Транспортные средства

Цель
Транспортные средства используются, как наиболее подходящий инструмент в преодолении и выведении из строя различных укреплённых структур, таких, как башни, противовоздушные турели и ракетные пусковые установки. Они также являются наиболее подходящим выбором, когда Вы желаете участвовать в бою с другим транспортным средством.

Эти транспортные средства не эффективны против мобов или легкой пехоты.

Тяжёлое вооружение введено в Anarchy Online, чтобы усилить ПвП, углубляя механику игры и увеличивая количество тактических вариантов, доступных воюющим сторонам. Основная новая тактика - введение более тяжёлых оружейных систем, которые могут быть использованы игроками и установлены на транспортные средства, стационарного оружия, и пусковых ракетных установок.

Все транспортные средства могут быть заняты только одним игроком за один раз.

Механика

1) Получение транспортного средства
Все транспортные средства будут заказываться через интерфейс транспортного средства. Игрок будут помещены в транспортное средства через определенное временя после заказа. Игроки не могут двигаться, пока заказывают транспортное средство.

Транспортные средства могут быть размещены где угодно на Rubi-Ka путем запрашивания их с военной станции через портативный интерфейс, к которому обращаются через Shift+V. Судно доставки снизится, и транспортное средство материализуется вокруг игрока.

С момента когда игрок теряет своё транспортное средство, таймер начнёт отсчитывать время. Пока он не выйдет и игрок не сможет получить другое.

Вы можете заказать транспортное средство только на открытом пространстве или на боевой станции.
Стационарное противотанковое и противопехотное оружие (турели) может использоваться только на контролируемых Вами (Вашей стороной) территориях.

2) Вход в транспортное средство.
Для заказа транспортного средства, игрок должен использовать интерфейс выбора транспортного средства. Здесь он выбирает одно из транспортных средств, которые ему доступны. Как только это сделано, интерфейс закрывается. После этого игрок начинает ожидать его доставки.

Как только игрок садится в транспортное средство, оно переходит в режим ожидания. Игрок переходит из режима игрока в режим водителя. Он больше не может использовать своё оружие и надевать или снимать броню.Все оружие и внешняя броня, которую игрок имеет на себе, не будут работать, пока он находится в транспортном средстве. Эти предметы, тем не менее, будут по прежнему надеты на персонаже, и как только он выйдет из транспортного средства, он снова сможет ими пользоваться.

Выход из транспортного средства является противоположным входу в него - транспортное средство исчезнет вокруг игрока.

Все петы деспавнятся при входе в транспортное средство.

Игрок не может оборудовать транспортное средство во время боя.

3) Управление транспортным средством.
Транспортное средство будет управляться тем же самым способом, как и Ваш персонаж.
Транспортное средство получает повреждения от враждебных окружающих сред (например, лавы) также, как и игрок.

4) Бой транспортных средств.
Навыки игрока не будут влиять на ущерб, который наносит транспортное средство, только тип и QL транспортного средства влияют на это.
Все транспортные средства одного типа и уровня имеют одинаковые фактор здоровья, наносимый ущерб и количество брони, определяющее их силу.
Игрокам не позволяется использовать их собственные боевые способности в то время, как они находятся в транспортном средстве; весь бой ведётся самим транспортным средством.
Игрок никогда не получит никакого ущерба, пока его транспортное средство живо.

5) Навыки транспортного средства.
Транспортные средства имеют набор навыков, независимый от игрока, использующего транспортное средство. Навыки игрока не влияют на транспортное средство.
Транспортное средство не может быть забаффано любым способом, и любой игрок, пробующий скастовать любую нанопрограмму на транспортном средстве, получит следующее сообщение: "Использование нано-программ запрещено."

6) Движение транспортного средства.
Транспортные средства могут существовать во всех видах и формах. Единственное, что их объединяет, это то, что они могут быть управляемы игроками. Тип транспортного средства диктует его способности двигаться и скорость.

Транспортные средства не могут прыгать.
Они имеют анимацию поворота, позволяющую им поворачиваться, и ограничение на то, как быстро можно сделать поворот.

7) Ремонт транспортного средства.
Когда транспортное средство повреждено, оно может быть восстановлено, если у игрока есть необходимые инструменты.
Обычные ремонтные комплекты продаются в магазинах и восстановят здоровье транспортных средств за 1 минуту.
Ремонтные комплекты сделанные игроками, восстановят здоровье полностью за 30 секунд.
Инженеры и фиксеры сократят время ремонта до 20 секунд.

Игрок не может отремонтировать транспортное средство, когда он внутри. Другие игроки могут ремонтировать его транспортное средство только в том случае, если оно не двигается и не воюет. Если транспортное средство двигается или начинает бой в то время, как кто-то его ремонтирует, ремонт будет отменен.

8) Разрушение транспортного средства.
Транспортные средства считается разрушенным, когда у них кончается здоровье (health=0).
Если транспортное средство разрушено, это его взорвёт и убьёт любого находящегося внутри. Само оно также взорвётся, и игрок должен будет купить новое.

Каждое транспортное средство имеет своё количество здоровья.
Не существует заранее лимитированного срока, в течение которого транспортное средство существует, пока игрок управляет этим.

Если игрок LD, находясь в транспортном средстве,то машина будет немедленно удалена из игры. Если игрок управляет статическим транспортным средством, транспортное средство будет доступно для управления другими игроками. Когда игрок войдёт обратно в игру, он будет стоять на земле рядом с транспортным средством, а если это было его транспортное средство, он вернётся без транспортного средства.

Если сервер умирает в то время, как игрок находится в транспортном средстве, он возвратится в игру без транспортного средства. Он должен будет приобрести новое.

9) Модернизирование транспортного средства.
Игроки могут модернизировать свои транспортные средства при помощи глобальной программы исследований. Здесь игроки могут делать транспортное средство более мощным, добавляя более тяжёлую броню, лучшее оружие и специальные нападения.

Чтобы получить доступ к новому транспортному средству, необходимо достичь некоторого уровня технологии на предыдущих версиях, прежде чем новое транспортное средство может быть исследовано и получен доступ к нему.

10) Стационарное оружие (турели)
Стационарные транспортные средства используются, чтобы убивать игроков. Это защитные сооружения, и они могут использоваться только на контролируемых территориях, управляемых Вашей гильдией, а также на боевых станциях.
Есть два типа стационарного оружия: противопехотное и противотанковое. Существуют маленькие пушки, за которыми игроки стоят или сидят в маленькой кабине. Они могут использоваться, чтобы стрелять в тяжелобронированные цели или против пехоты.
Они могут быть использованы, чтобы стрелять во все враждебные силы в области. Они разрушаются, когда на них нападают с транспортными средствами или при наличии большой группы игроков.

11) Типы транспортного средства.
a) Preorder mech
Это проворное транспортное средство с небольшой бронёй, но с высокой скоростью.
У него большая скорострельность, но низкая сила повреждения. Оно способно маскироваться.
b) Scout mech
Оно имеет среднюю броню и едет на средней скорости.
Может запускать ракеты, которые стреляют по площадям, и наносит средний ущерб.
c) Heavy mech.
Имеет сильную броню, но перемещается с медленный скорости.
Имеет одно большое орудие с небольшой скорострельностью, но обладает огромной мощностью.
Может иметь механизм саморазрушения.
d) Стационарное противопехотное оружие.
e) Стационарное противотанковое оружие.

12) Ограничения.
a) Игрок не способен взаимодействовать с любым объектом, пока он управляет транспортным средством.
b) Все нано-способности отключены.
c) Торговля и беседа с НПС (NPC) запрещены.
d) Вы не можете захватывать добычу с трупа.
e) Нельзя одевать и снимать оборудование
f) Игрок не может управлять петами, пока управляет транспортным средством.
g) Игрок не может вызвать транспортное средство, в то время как владеет или управляет другим транспортным средством.
h) Использование навыка Sneak невозможно.
i) Вы не можете использовать вещи других игроков, такие, как лаборатории лечения.
j) Только люди с этим дополнением могут использовать транспортные средства.
k) Транспортные средства не могут использоваться в закрытом помещении.
l) Транспортные средства будут удалены, когда Вы перемещаетесь из зоны в зону.


Обсудить

ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Anarchy Online
Каталог полезных статей
ГОЛОСОВАНИЕ

На чем стоит сейчас сосредоточится разработчикам в пе



Внутриигровой баланс ПвП/ПвЕ - 10% (5)
Новый контент (предметы, зоны, бустер-пак и т.п) - 14% (7)
Работа над новым видео-движком - 69% (35)
Другое... - 8% (4)

СОВЕТ ДНЯ
Трейдер может поднять ваши атакующие скилы буффом Wrangler. Вы сможете одеть оружие которое несмоглибы без него.



Rating@Mail.ru