НОВОСТИ
Новости нашего сайта
AO: Rubi-Ka
AO: Notum Wars
AO: Shadowlands
AO: Alien Invasion
Lost Eden
GoHa.Ru
ГИДЫ И КВЕСТЫ
Новичкам
Русские орги в АО
Полезные программы
Media
Rubi-Ka
Notum Wars
Shadowlands
Alien Invasion
Lost Eden
Подземелья
Трейд скиллы
Спец. магазины
Уникальные мобы
Система аттак
Правила и титулы ПвП
Карта сайта
ПРОФЕССИИ АО
AO Adventurer
AO Agent
AO Bureaucrat
AO Doctor
AO Enforcer
AO Engineer
AO Fixer
AO Keeper
AO Martial Artist
AO Meta-Physicist
AO Nano-Technician
AO Shade
AO Soldier
AO Trader
СТАТЬИ
Творчество игроков
Битва с драконом
Поход к Нелебу
TTIM
ССЫЛКИ
Отечественные линки
Англоязычные линки
Гид по профессии Martial Artist
  
Martial Artist (в дальнейшем просто MA) – это специалист ближнего боя, с отличными damage output и возможностями для соло игры.


Вкладка Abilities

Исходя из % требований к основным скиллам, поднимаем свои Abilities. Psychic/Nanopool качаем, если испытываем ЯВНУЮ нехватку нанопоинтов. Body.Dev – это ваши HP, следовательно поднимаем всегда, как и Stamina, от которой он зависит.

Подробнее писать не имеет смысла, так как в какой-то момент вы все равно максимально поднимете их все (ну разве что кроме NanoPool), для надевания симбиантов высокого уровня.

При игре МА внимание уделяется следующим скиллам и, исходя из них, мы будем выбирать себе расу(breed)


Вкладка Body:

Martial Arts (50% Agility, 30% Strength, 20% Psychic) - от него зависит наш damage

Brawling (60% Strength, 40% Stamina) – спец. удар, неплохая добавкавПвМ

Dimach (80% Sense, 20% Psychic) - спец. удар, неплохая добавка как в PvM, так и в PvP, огромный плюс – он блокируется только спец. щитами Инженера или Кипера.

*Riposte (50% Agility, 50% Sense) - на данный момент скилл не в игре, но его требует очень полезная в ПвП спец. атака – UponaWaveofSummer


Вкладка Melee:

*Parry (50% Strength, 30% Sense, 20% Agility) - аналогично Riposte, но используется для PvM атаки – Blessed with Thunder

*Fast Attack (60% Agility, 40% Sense) - этот скилл в явном виде МА не использует, но его требует полезняшка по имени Flurry of Blows


Вкладка
Misc. Weapons:

*SharpObjects (60% Agility, 20% Strength, 20% Sense)– используется для некоторых типов оружия, в основном ПвП твинками, либо на высоких уровнях


Вкладка
Ranged:

*Bow (40% Agility, 40% Sense, 20% Strength) – используется в основном в ПвП для AimedShot

*Aimed Shot (100% Sense)– см. Bow


Вкладка
Speed:

Evade Close Combat, Dodge Ranged, Duck Explosions (50% Agility, 30% Sense, 20% Intelligence) - шансы на уклонение. поднимаем всегда!

Physical Initiative (60% Sense, 20% Psychic, 10% Intelligence, 10% Agility)- от этого скилла напрямую зависит скорость наших ударов, как кулаками, так и из лука

Nano Initiative (60% Sense, 40% Agility) – влияет на скорость запуска нанопрограмм. Рекомендуется поддерживать в том состоянии, когда вы можете запускать Heals моментально. Скилл темно-синий, качаем осторожно, в дальнейшем можно будет без потерь IP поднять его с помощью Recompiler на 400 и больше поинтов.

Nano Resist (80% Psychic, 20% Intelligence) – влияет на шанс «срезистить» вражеские нано программы.

Run Speed (40% Agility, 40% Stamina, 20% Strength)– скорость бега вашего персонажа. Если есть свободные IP - поднимаем


Вкладка Trade and Repair:

Computer Literacy (100% Intelligence) – максуем, дальше увидите зачем :-P

*Psychology (50% Intelligence, 50% Sense) – поднимается по мере возникновения необходимости, для установки башен


Вкладка Spying:

*Break and Entry(40% Agility, 30% Sense, 30% Psychic) – шанс на удачное вскрытие сундуков на миссии. Предел, до которого качаем – 400


Вкладка Navigation:

*Map Navigation(50% Sense, 40% Intelligence, 10% Psychic)поднимается до определенного рассчитываемого предела, чтобы загрузить все карты. Ахтунг! Этот скилл нельзя будет сбросить.

*Vehicle Air(60% Sense, 20% Agility, 20% Intelligence)поднимаем тогда, когда появится Ялмаха, чем меньше – тем лучше


Вкладка Nano and Aiding:

Bio. Met/Sens. Imp - на этих скиллах завязаны наши нано-линии на лечение и изменение типа наносимого повреждения – Fire, Energy, Chemical

Psy. Modi/Sens. Imp - RK нано линия для добавления Evades, нанопрограммы для увеличения скорости атаки, Brawling, Riposte, MartialArts

Time and Space/Psy. Modi/Sens. Imp - нанопрограммы для повышения шанса нанесения критического удара

Mat. Met/Mat. Creation - линейка нанопрограмм, увеличивающих AC, качать до определенного предела стоит только на высоких уровнях, так как скиллы темно-синие, а пользы мало


Выбор Breed (раса)

Нано программы

Healing
nanos: лечат одиночную цель или всю тиму. Старайтесь всегда использовать максимальный доступный хил. Лечения МА достаточно, но все нанки из этой линейки имеют долгий recharge time, так что использовать их следует осмотрительно.

(хил одиночной цели)
(хил всей тимы)

AC Buffs: увеличивают AC на цели. По своей сути бесполезны, так как перекрываются аналогичными линиями от Инженера и добавляют относительно мало. Единственная стоящая нанка из линейки – Form Of Tessai, она добавляет 40 Strength в обмен на 70 Agility, для постоянного ношения непригодна, а вот надевать броню, требующую силу, помогается. Стакается с Essense/Prodigious Strength от Энфорсеров и Iron Circle от Докторов.


(приведены не все нанки из линейки)

Psyonic Nanos: используются для привлечения к себе внимания монстра. Но это очень слабая линейка, относительно аналогичной у Энфорсера. Последний буфф несколько выбивается из общей картины - он добавляет 6 МА скилла и 12 прямых повреждений всем МА в тиме.


(приведены не все нанки из линейки)

Speed Buffs: увеличивают Evades у цели, стараемся использовать максимальную для своего лвл. С выходом SL МА получили дополнительные нанки в эту линейку(%nanoresist/%evades), но у них заоблачные требования, по сравнению с эффектом.

(РК линейка)
(SL линейка на Evades либо Nanoresist)
(приведены не все нанки из линейки)

Critical
Chance Buffs: одна из самых любимых МА линеек(если не самая-самая), увеличивает шанс на критическое повреждение у кастера. Стараемся использовать максимально доступную нанку – от этого очень сильно зависят повреждения.

(кастуются только на себя)
(кастуются на выбранную цель)

Martial Arts Buffs:
увеличивают скилл МА. Lesser Controlled Rage не находится в этой линейке по базе, а значит, его можо стакать с MA Master/FFoK



Fear: три нанки этой линейки распугивают окружающих монстров. Малоэффективная линейка, но иметь эти нанки стоит.



Damage
Boosts: программы этой линейки, кроме добавки к повреждению за удар, изменяют тип наносимого повреждения. Варианты – Fire, Chemical, Energy. Must Have!



MA damage buffs: RK версии этих нанок временно увеличивают наносимые повреждения, но понижают наноскиллы(то есть лечиться, например, какое-то время не сможете). SL версии не понижают наноскиллы, дают значительно больший прирост повреждений, но жрут ОЧЕНЬ много нанопоинтов.

(РК линейка, понижающая наноскиллы)
(СЛ линейка)
(приведены не все нанки)

Strength boosts: две нанки этой линейки добавляют соответсвенно 12 и 25 силы, но их минус - они перекрываются доковским Iron Circle и энфовским Prodigious Strength.



Nanomage
– для МА подходит слабо. Низкий показатель HP, низкие Evades. Единственный плюс – высокие INT/PSY, но нам они не нужны, т.к. все основные нанопрограммы мы сможем кастовать и так.

(оптимально)Opifex
– замечательный брид. Относительно легко надеваются симбианты, высокие SENSE/AGILITY, и, как следствие высокие Evades, много MA скилла. Приемлемый уровень HP.

(editors choice)Solitus
средний по всем показателям брид. Нет явных плюсов, нет явных минусов. НР чуть больше, чем у Opifex.

Atrox
– высокие показатели Strenght/Stamina, не самая плохая Agility. Много HP. Слабый нанопул и Intelligence, и как следствие, низкие наноскиллы и возможная нехватка нанопоинтов. После выхода AIАтроксы получили огромный бонус в AIperk. Atrox Primary Genom:Mongo Rage. Эта штука позволит вам… в общем почти все позволит.

Комментарии автора:

Скиллы, отмеченные *(звездочкой) нужно качать по мере появления свободных IP. На начальных лвл IP будет хватать не на все, скорее всего не хватит даже на второстепенные abilities. Пока не хватает IP стараемся в первую очередь максить Agility, Strength, BodyDev, NanoPool(иначе нано будет хватать на 2-3 хила), Martial Ards/Brawling(даже его можно попридержать). Evade Close Combat(если вы собираетесь качаться, да и вообще проводить большее время на территории Shadowlands), DodgeRanged/DuckExp, равно как и NanoResist можно попридержать, если вы не ориентированы на ПвП или РК миссии. Run Speed поднимается по желанию. Нано скиллы стоит поднимать равномерно, так как практически все(если не все) МА нанки требуют одинаковое кол-во наноскиллов. Так-же максуем Physical Initiative, с Nano Init можно пока не заморачиваться, так как из full aggro вы будете кастовать достаточно быстро, а fulldef на низких лвл нецелесообразен из-за низкой скорости атаки.
ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Anarchy Online
Каталог полезных статей
ГОЛОСОВАНИЕ

На чем стоит сейчас сосредоточится разработчикам в пе



Внутриигровой баланс ПвП/ПвЕ - 10% (5)
Новый контент (предметы, зоны, бустер-пак и т.п) - 14% (7)
Работа над новым видео-движком - 69% (35)
Другое... - 8% (4)

СОВЕТ ДНЯ
Некоторые инженеры могут создавать петов в три раза выше себя по уровню



Rating@Mail.ru