НОВОСТИ
Новости нашего сайта
AO: Rubi-Ka
AO: Notum Wars
AO: Shadowlands
AO: Alien Invasion
Lost Eden
GoHa.Ru
ГИДЫ И КВЕСТЫ
Новичкам
Русские орги в АО
Полезные программы
Media
Rubi-Ka
Notum Wars
Shadowlands
Alien Invasion
Lost Eden
Подземелья
Трейд скиллы
Спец. магазины
Уникальные мобы
Система аттак
Правила и титулы ПвП
Карта сайта
ПРОФЕССИИ АО
AO Adventurer
AO Agent
AO Bureaucrat
AO Doctor
AO Enforcer
AO Engineer
AO Fixer
AO Keeper
AO Martial Artist
AO Meta-Physicist
AO Nano-Technician
AO Shade
AO Soldier
AO Trader
СТАТЬИ
Творчество игроков
Битва с драконом
Поход к Нелебу
TTIM
ССЫЛКИ
Отечественные линки
Англоязычные линки
Руководство по созданию агента твинка 60 уровня
  

Агент – твинк 60 уровня.

Что мы имеем на 60 уровне.

IP


Итак, общее количество IP доступное нам на 60 уровне = 623500, вот это количество IP нам потребуется распределить так, чтобы не знать проблем ни в одевании оружия и брони, ни в исполь-зовании нанопрограмм, конечно же, не стоит забывать об имплантах, ибо они сыграют существен-ную роль. Что касаемо расы, здесь очень интересный вопрос получается, ибо можно взять либо соли-тус, либо опифекс, обе одинаково хороши, а что касаемо плана одевания брони и импов то даже в не-котором роде удобен солитус, потому как на стамине сэкономим много IP. Вообще будут предложе-ны два варианта сетов имплантов, как для солитуса, так и для опифекса. Сейчас важно понять, каким образом распределить IP, потому как на все сразу нам не хватит, даже на те скилы, что нужны, тоже не хватает.

АБИЛИТИ

Главным параметром в одевании имплантов являются : agility, stamina, intelligense, treatment, а следовательно эти параметры жизненно необходимы нам для одевания максимально возможно высо-коуровневых имплантов. Таким образом максуем эти параметры, в результате получаем для опифек-са : agility – 195; stamina – 186; intell – 186; treatment – 262, в запасе остается 468808 IP, для солитуса : agility – 186; stamina – 186; intell – 186; treatment – 261, в запасе остается 470428 IP, очевидно что раз-ница в 9 agility и 1620 IP между солитусом и опифексом пока не столь существенна, что ясно сказать, кто из них лучше.
Для агента очень важен параметр sense, этот параметр определяет не менее важ-ный параметр aim shot, а также psyhomodification и treatment, следовательно его мы тоже максуем по полной, в результате получаем для опифекса: sense – 190 и в остатке 450898 IP, для солитуса : sense – 186 и в остатке 436048 IP, вот тут уже разница чувствуется, бонус опифекса в 9 agility и 4 sense, да экономия 14850 IP, так что на мой взгляд опифекс смотрится более аппетитно в этом плане. Благода-ря бонусам от sense на treatment, В итоге мы получаем treatment 270 у солитуса и на 1 больше у опи-фекса.

БОЕВЫЕ СКИЛЛЫ

Теперь о главном, о боевых скилах, а именно о rifle skill и aim shot, так вот они нам тоже нуж-ны максанутые, в результате для опифекса мы получаем: rifle skill – 303; aim shot – 302 в остатке 373197 IP, для солитуса: rifle skill – 301; aim shot – 301 в остатке 358347 IP.
Скилы perception и concealment краеугольный камень в вопросах ПвП, оба скила, в принципе, важны, так например агент не энфорсер и ему иногда требуется сник, хотя если учесть, что на этом уровне ваши противники не всегда будут максовать perception, то есть вероятность что даже при использовании программы на concealment у вас будет достаточно скила, чтобы избежать обнаружения. В любом случае, я бы реко-мендовал максануть concealment и приподнять все таки и perception, чтобы не получить удар в спину от мартиал артистов или шейдов. Таким образом, если следовать моей рекомендации у вас в резуль-тате получится для опифекса: concealment – 302, perception – 200 и в остатке 329204 IP, для солитуса: concealment – 302, perception – 200 и в остатке 314201 IP.

НАНОСКИЛЛЫ

Теперь стоит разобраться с наноскилами, от них зависит многое.
Наноскилы агента по линейкам нанопрограмм распределяются следующим образом :

Яды : требуют material metam. и marial creation. На низких уровнях не актуальны.
Снейр (замедления): требует sense impr. и time&space. Актуальны на всех уровнях
Рут (паралич): требует psyho.mod. и time&spase . Актуальны гораздо больше чем снейры, ибо проходят практически всегда.
Сoncealment buff: требует mat crea, mat metam, bio metam, важный момент для каста Ruse of Taren Phase 1 - понадобится BM-196; MM-220; MC-143, буфф даст +200 к concealment.
Сoncentration buff: требует ВМ, РМ, SI, соответственно для Total Concentration всех по 125, а вот Utter Concentration уже всех по 340.
Short concentration buff: требует те же скилы, Sureshot всех по 200, Trueshot всех по 375
снятие рут и снейра с себя: требует для первого PM и TS, для второго SI и PM. Соответственно по скилам: 1. РМ – 278, TS – 278; 2. PM и SI по 309

Таким образом получается что важными скилами для агента являются практически все нанос-килы, но все прокачать не получится, следовательно нужно прокачать таким образом чтобы в притирку хватало (ну разумеется, придется учесть все возможные сторонние буффы). Посчитав стандартные сторонние буффы: СМ (композит мастериес) +50 ко всем наноскилам, СN (композит нано экспертайз) +20 ко всем наноскилам, в результате получаем что все скилы мы можем постоянно держать под буффом +70, в некоторых случаях можно использовать инфузы (+90) или мочамсы (+140), но они будут сингловыми, так как композитные версии не сработают по ограничению уровня. Расчи-тав примерный комплект имплантов 125 уровня, которыми можно вооружить данного персонажа, получаем прибавку к наноскилам от 30(faded cluster) до 70(shining cluster) пунктов, в зависимости от кластера и того какие скилы будем поднимать. Так что пока оставим наноскилы, давайте разберемся с эвадесами и скилами необходимыми для одевания НЦУ.

COMPUTER LITERACY

Computer Literacy – важный параметр, практически от него зависит все, и то сколько НЦУ у вас определит в конечном итоге легкость одевания имплантов и вашу действенность в ПвП. Что можно одеть хорошего на 60 уровне? Ну далеко ходить не надо, есть такой замечательный храм как Temple of The Tree Winds в простонародии TOTW. Так вот там есть такой Guardian of Tomorrow, с которого падает пояс,
Пояс дает 5 слотов, +15 НЦУ, +70 нанопул.
батарейки дают 26 НЦУ, 40 нанопул и 1 % защиты от рута и сней-ра, что на таком уровне очень полезно, а требования всего 145 comp.lit. Также падают с в ТоТВе, но с Lien"s Memorystalker.
Таким образом экипировка 5 батареек + 1 пояс дает в сумме: 270 к нанопулу, 145 НЦУ, 5 % сопротивляемости к рутам и снейрам. Что ж не плохо, однако с обычными НЦУ поднять можно больше, так например при прокачке comp.lit по полной программе с буффами и имплантами мы мо-жем получить: 110 пунктов дают импланты 100 уровня, +20 пунктов буфф экспертайз, +75 малый трейдерский буфф, максимально развивая comp.lit 270 ; итого 475 comp.lit с таким параметром можно одеть 6 слотовый пояс и 6 батареек на 44 НЦУ, что в итоге даст 264 НЦУ, против 145 смотрится внушительней, как мне кажется, а НЦУ на мой взгляд очень актуально, ибо все буффы что надо на себе нести весят много, так что выбор за вами. Получается, что по крайне мере до 250 comp.lit в лю-бом случае придется поднять. В итоге после прокачки comp.lit для опифекса остаток IP 289105, для солитуса 274255.

BODY DEVELOPMENT

Body development – важный параметр, отвечающий напрямую за количество НР, а так же за дельту, однако дельта на этом уровне не актуальна. Таким образом, если максануть body development, то у опифекса будет макс НР – 1185, и остаток 229187 IP, а у солитуса – 1240 и остаток 214337 IP, разница в 55 НР считаю не существенная. В принципе можно еще поколдовать с имплантами и добавить достаточно НР. По мимо всего прочего, надо бы учесть 3 замечательных и необходимых в ПвП буффах, в сумме дающих 2000 НР, итого можно иметь 3200 НР на 60 уровне даже у опифекса, ну у солитуса чуть больше. По сему считаю что body development должен быть максанут по полной.

EVADES

Эвадесы, как много в этом слове…. Да уж, от них зависит много, так вот для ПвП актуальны на таком уровне evade close combat и dodge ranged, я считаю, что их надо максимально возможно прокачать и усилить имплантами. При полной прокачке эвадов, для опифекса: evade close combat – 271, dodge ranged – 271, остаток 116840 IP, у солитуса: evade close combat – 270, dodge ranged – 270, остаток 101990 IP, это надо сказать сильно бьет по карману, в смысле по IP, которых и так мало. Ра-зумным считаю прокачать лишь до отметки 200, в итоге получим для опифекса остаток 176218 IP, а для солитуса 161368 IP.

RUN SPEED

Run speed – краеугольный камень, либо догонять кого нить, либо убегать, если разумно мыс-лить, то на этом уровне мы ни от кого толком не убежим с нашим максанутым run speed, но вот если использовать полезные сторонние буффы, то смысл в прокачке run speed пропадает, что сильно эко-номит очень важные IP, про сторонние буффы я имею в виду любой фиксерский буфф на run speed, который по мимо прочего еще и эвадесы повышает. Ну а если по существу, может и не придется ни догонять, ни убегать, потому как рут никто не отменял, а рут должен проходить на раз два. Отсюда вывод run speed не качать , или уж если качать то совсем немного.

NANO RESIST

Nano resist – еще один краеугольный камень, тут сложно сказать поможет или нет его наличие, такие вещи как депрайвы и ранзаки от трейдеров пройдут, можете не беспокоится, не спасет резист нисколько, яды от докторов тоже пройдут, да практически все пройдет, так что сильно резист не спасет, наша сила в скорости убивания цели, у нас не будет долгих боев, с соревнованиями по наномагии, потому рекомендую экономить IP и не качать nano resist.

РАЗНОЕ

Такие вещи как break and entering или trap disarming ни в коем случае не качать, так же как и закладку Navigation, IP катастрофически не хватает, а потому экономим на всем, в map navigation не вкладываем IP, но поднимем имплантами для того чтобы получить апгрейды радара. Из оружия тоже больше ничего не качаем, ну естественно закладка melee вообще без вопросов. Закладка Body тоже нас не касается, мы не мартиал артисты.

ИНИЦИАТИВЫ

Параметр Ranged Initiative и Nano Initiative очень важны в нашем деле, от инициативы стрельбы зависит, сколько раз под концентрацией вы сможете выстрелить, а это прямо пропорционально количеству наносимого в сумме демаджа. Таки образом я рекомендую максовать эти параметры, во-первых это нужно для быстрой стрельбы, а во-вторых для быстрого исполнения нанопрограмм, например тот же рут, чтобы цель не успела убежать. Таким образом после маскования инициатив получаем остаток для опифекса 96326 IP, для солитуса 81476 IP.

НАНОПРОГРАММЫ КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ

Осталось разобраться с наноскилами. Как мы уже выяснили, для агента практически нет НЕ НУЖНЫХ линеек наноскилов, значит надо прокачать их настолько чтобы хватало на все программы необходимые нам в бою. Естественно не стоит ставить своей задачей использовать абсолютно все нанопрограммы, ибо мы есть твинк и нам это не надо, вот список того, что надо обязательно использовать для эффективной битвы:
Ruse of Taren: Phase 1 понадобится BM-196; MM-220; MC-143, буфф даст +200 к concealment.
Sniper"s Bliss понадобится PM – 208 SI - 208
Total Concentration понадобится BM – 125 PM – 125 SI – 125
Utter Concentration понадобится BM – 340 PM – 340 SI – 340 (хорошо б было его использовать, но только при определенных настройках будет это возможно на 60 уровне.)
Sureshot понадобится BM – 200 PM – 200 SI – 200
Break Chains понадобится PM – 278 TS - 278
Dodge Persuers понадобится TS – 309 SI – 309

СКОЛЬКО НАНОСКИЛЛОВ НУЖНО

Таким образом, получаем, что максимальные отметки скилов должны быть при учете всех параметров (импланты + буффы) :
BM – 200 (желательно 340)
MM – 220
MC – 150
TS – 309
SI – 309 (желательно 340)
PM – 309 (желательно 340)
Теперь вспомним, что постоянно мы должны держать в памяти +70 стандартный буфф ко всем наноскилам (мастериес композит +50 и нано композит +20). Обязательно нужно прокачать Strength и Psychic по 100 поинтов и опифексу и солитусу. Итак, если взять солитуса и прокачать все нано скилы ему по 150 поинтов, то мы израсходуем весь остаток IP, а вот у опифекса напротив еще даже останется 14718 IP. Вот тут я больше склоняюсь к тому, что опифекс выгоден по всем параметрам.

ВЫВОД ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО СКИЛЛАМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ БРИДА

Опифекс 
Strength - 100
Agility - 195
Stamina - 186
Intell - 186
Sense - 190
Psychic - 100
Rifle - 302
Aim shot - 302
Rang Init - 267
Nano Init - 271
Evad Cls Cmb - 200
Dodge Rang - 200
Comp Lit - 270
Bio Met - 150
Mat Met - 150
Mat Crea - 150
Time Space - 150
Psy Mod - 150
Sens Imp -150
Treatment - 270
Concealment - 302
Perception - 200
Body Devel - 270
Nano Pool - 150
HP - 1185
NP - 760

остаток IP - 14718
Солитус
Strength - 100
Agility - 186
Stamina - 186
Intell - 186
Sense - 186
Psychic - 100
Rifle - 300
Aim shot - 300
Rang Init - 266
Nano Init - 270
Evad Cls Cmb - 200
Dodge Rang - 200
Comp Lit - 270
Bio Met - 150
Mat Met - 150
Mat Crea - 150
Time Space - 150
Psy Mod - 150
Sens Imp -150
Treatment - 270
Concealment - 300
Perception - 200
Body Devel - 270
Nano Pool - 150
HP - 1240
NP - 820

остаток IP - 0

ШМОТКИ НА TREATMENT


Очень важно иметь все ниже перечисленные вещи, повышающие treatment, это очень важно у нас каждый пункт treatment в цене.

Список :
фул сет омни-мед костюм – 78 treatment
Superior First Aidдокторскийбуфф +80 treatment
Treatment Expertise - +20 к treatment
+ 100 к treatment дает аппарат при включении (SurgeryClinic)
OT-Windchaser M06 Quartz - + 10 к treatment
Treatment Library 75 ql (можно и больше, если оденете) – дает + 8 treatment
Neuronal Stimulator + Composite Attributes + Feline Grace + Enhanced Sense – дадутвсумме 8-10 поинтов treatment
P.S.
Basic Biomech Armor Helmet – 60 уровеньдает +4 пункта treatment
Basic Biomech Armor Cloak – 60 уровеньдает + 4 пункта treatment
Но насколько вы помните, у нас Psychic прокачен только на 100, а у опифекса есть в запасе 14 тысяч IP, которые можно пустить на прокачку Psychic. Так что если будут затруднения по количеству treatment, можно будет использовать такой ход, но только для опифекса. Иногда даже 8 пунктов treatment могут решить практически все.
Не забывайте также и доступных на этом уровне перков на treatment, а именно линейка в Генерал Закладке : FirstAid, один пункт которой дает прибавку 10 treatment.
ИТОГО: примерно 314 пунктов treatment можно поднять (без учета имплантов), а если учесть что у нас итак 270 пунктов treatment, то в сумме мы получаем 314+270 = 584 пунктов treatment. И это есть хорошо.

ПЕРКИ ДЛЯ АГЕНТА 60 УРОВНЯ

На 60 уровне нам доступно 6 перк поинтов, каким же образом их распределить. Да очень просто, все что нам потребуется это вложить 2 перк поинта в линейку Инфантри, а 4 поинта вложить в линейку Ассасин. вот что в результате мы получим.
Почему именно так, да потому что на этом уровне это самые актуальные перк атаки, так например армор пиерсинг шот вешает дебуфф -2к АС, а на 60 уровне это наиболее распрастроненное количество АС, далее, Траквилизатор серьезно замедляет противника и не снимается его эффект никакими Рейджами (энфорсерский буфф снимающий действие рут и снейр), Токсик шот, дает вам прибавку к демеджу, пусть не сильную, но все таки каждый поинт демеджа на счету.
З.Ы. напоминаю, что если вдруг будет не хватать треатмента на установку имплантов, то можно временно вложить один перк поинт на First Aid - что даст нам +10 treatment.


НАБОР ВООРУЖЕНИЯ ДЛЯ АГЕНТА 60 УРОВНЯ

1. Вооружение дающее прибавки к параметрам.
а) Крайне важная винтовка обеспечивающая агента прибавкой по ловкости, что обязательно нам понадобится для одевания высокоуровневых имплантов.
Tsakachumi PTO-HV.2 Counter-Sniper Rifle версия 40 уровня, достаточно легко ее найти, падает на миссиях в реварде или в продается в магазинах, но лучше найти на миссии, это будет быстрей. Данное ружье дает прибавку к ловкости (agility) +20 пунктов, что достаточно полезно.
Tsakachumi PTO-HV3a Counter-Sniper Rifle версия 80 уровня, более полезное ружье нежели 40 уровень, тоже падает на миссия, гораздо тяжелее купить в магазине, замечательно тем что дает +25 к ловкости (agility) и еще + 20 rifle skill.
ICC Arms 2Q2C Gun Bag версия 30 уровня, замечательное ружье дает + 10 sense, легко падает на миссиях, часто встречается в магазинах.
ICC Arms 2Q2C (u) Gun Bagверсия 80 уровня, это ружье дает +20 sense +10 psychic, тоже легко падает на миссиях, в магазинах встречается реже.
Concrete Cushion это должно быть у каждого, подушка +8 stamina +8 strength, обязательно 2 штуки, потому как у агентов нет такого ружья дающего больше стамины и силы чем две подушки в руках.

2. Вооружение для ПвП.
FDA Caterwaul 913 оружие всех времен и агентов катервол, наилучший из всех дешевых вариантов, самые минимальные заморочки по поиску этого ружья, прекрасно падает на миссиях, быстрый айм шот, что собственно и нужно агенту. Это ружье 110 уровня ЛЕГКО одевается и не составляет никаких проблем.
High Quality FDA Caterwaul 913это ружьишко мне нравится больше, да и одеть его не на много сложнее, а пользы будет на порядок больше, 150 уровень для агента 60 уровня это существенно, причем оверэкипа не будет если все ипланты будут на rifle skill (+135 если они 125 уровня), +120 UA (Unexpected Attack) агентский буфф, +20 rifle skill expertise, 302 rifle skill ваши собственные, в сумме должно быть около 600 rifle skill со всеми буффами и имплантами (без учета шмоток на райфл скил) врезультате чего мы НЕ ПОЛУЧАЕМ пенальти на оверэкип, так как на это ружье минимальный скил как раз 600 rifle skill.
Perennium Sniperзнаменитое ружье, по скорости отлипания айм шота не уступает Катерволу, правдо данное ружье труднее достать, по сравнению с катерволом, но у него есть ряд существенных преимуществ, так например гораздо более высокий порог минимальных повреждений, что очень сильно может изменить исход битвы. Это ружье РЕКОМЕНДОВАНО всем твинкам 60 уровня, это наилучший вариант.
ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Anarchy Online
Каталог полезных статей
ГОЛОСОВАНИЕ

На чем стоит сейчас сосредоточится разработчикам в пе



Внутриигровой баланс ПвП/ПвЕ - 10% (5)
Новый контент (предметы, зоны, бустер-пак и т.п) - 14% (7)
Работа над новым видео-движком - 69% (35)
Другое... - 8% (4)

СОВЕТ ДНЯ
Город Jobe был создан всего десятью метафизиками



Rating@Mail.ru